Venukos

ремонтировать или брать новый

15 сообщений в этой теме

Хочу спросить, я недавно стукнул свою Мазду Каплю 626 и весь передний бампер потрескан, но ни один осколок не отлетел, всё на месте. Вот теперь меня терзают сомнения, кто говорит спаять и потом покрасить. Якобы он будет сидеть на старом месте как влитой. Другие говорят поставить не оригенал, но ведь он встанет криво и перекоситься. Как будет лучше? Кто что посоветует?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс к восстановлению

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. лучше восстановить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если купишь китай - он и встанет с трудом, и разлетится от малейшего ударчика. Поэтому я за восстановление

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё и радиатор пробит, текет, вот думаю доеду до ремонта на второй тихо с макс включенной печкой, или перегрею двигатель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо канистру с собой и доливай почаще , или на галстуке ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да езды 5-7 минут, думаю с канистрой поеду :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ.а вы подумали,что там шпакли будет килограмм после восстановления?контракт надо брать.либо новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем так плоха шпакля?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем плох китайский бампер?)) а шпакля имеет тенденцию лопаться.когда ее не много,то вопросов нет.но тс сказал,что бампер весь в трещинах.там очень много шпакли будет.ремонт в такой ситуации это деньги на ветер.

имхо канечно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трещины все проваривают, прежде чем шпаклевать. А шпакля трескается там, где основа подвижна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трещины все проваривают, прежде чем шпаклевать. А шпакля трескается там, где основа подвижна.

и от вибрации.и от слабых ударов которые будут 100%.а от пайки пластик ведет и значит шпаклюется более толстый слой.а чем толще слой тем более он подвержен трещинам.как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь иметь свое мнение, а я высказываю своё, на основании личного опыта их ремонта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично)).личный опыт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас