Лега

21093 проблема с педалью тормоза.

13 сообщений в этой теме

Всем привет. У меня такая проблема. Приходится делать значительное усилие при нажатии на педаль тормоза. Передние тормозные диски и колодки новые. Педаль сама по себе не проваливается,а какбудто недостаточно усиливается. Уровень тормозухи в норме. Менял гдето год назад. Посоветуйте как устранить неисправность?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо проверить нет ли подсоса воздуха через шланг, который идёт от рисивера до вакумника. Если с герметичностью шланга всё в порядке, заменить вакумный усилитель. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при торможении обороты двигателя не растут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Все признаки неработающего вакуумника, проверяется путем прокачивания педали тормоза при выключенном двигателе, в положении, когда педаль при нажатии упрется в наиболее врехнем положении завести двигатель, если вакуум рабочий то педаль тормоза уйдет вперед примерно на половину хода. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Все признаки неработающего вакуумника,

То есть подсос воздуха вы отвергаете? С чего бы? В случае подсоса воздуха будет наблюдаться такая проблема, так что ж не проверяя вакумник выкидывать? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При за мене вакуумника есть ли смыл менять сразу и ГТЦ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При за мене вакуумника есть ли смыл менять сразу и ГТЦ?

 

Есть жалобы по ГТЦ? Обычно при снятии вакумного усилителя смотрят на "зеркало" ГТЦ: оно должно быть гладкое, без задиров.
Другой вопрос: сколько уже отходил ГТЦ? Возможно, есть смысл приобрести вакумник в сборе с ГТЦ, пусть и подороже. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оооочень много отходил... Думаю, за 50 000 так точно. (а то и за 100 000). Поэтому, и спрашиваю. Кхм... Я вакуумник уже купил. Но потом подумал и о ГТЦ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то цлиндр легко ремонтируется заменой манжет. Обычно проблем не возникает, если, конечно, правильно собрать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, меня смущает его внешний вид. Подумал, заодно заменить... Да и по сроку...Кстати, сколько он служит?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор попадают шестёрки с заводскими ещё цилиндрами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При замене вакуумника какие-то прокладки уплотнительные нужно еще покупать?И еще. Заметил на самом вакуумнике подтеки (идут от соединение ГТЦ с ним). Это плохо да? 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..Заметил на самом вакуумнике подтеки (идут от соединение ГТЦ с ним). Это плохо да? 

Хорошего мало, т.к. это главный тормозной цилиндр подтекает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас