NewVoditell

ВАЗ 2114 нагревается двигатель. HELP

12 сообщений в этой теме

Вчера заметил что температура в двигателе возросла до 110 градусов. При этом винтелятор не подал ни каких звуков, тосол закипел, датчик весь мозг проел что нет тосола хотя его там max. Что делать кто знает? нужна помощь срочно!!! Иначе не смогу ухеать домой на выходные! Знакомые предлогали много вариантов: 1. В патрубах воздух. 2. Проверить предохранитель на вентилятор. 3. Термостату капец. 4. Датчик не включает вентилятор. Вообщем что делать незнаю. И ещё когда заметил такую температуру, подождал пока остынет и поехал домой. Ехал примерно минут 20 и температура была в порядке 90 градусов. При выключении печки горячий воздух температура начала падать до 85. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат посмотрите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат посмотрите

по идее при не рабочем термостате вентилятор должен крутить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое подключить вентилятор напрямую, минуя все датчики, заодно и провода к нему проверяться, а там уже и думать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько было машин нашего автопрома, то они все грелись. Кипеть она скорей всего не кипела у вас, а просто нагрелась. Вентилятор срабатывает при попадание на красную метку, до этого у меня покрайне мере не срабатывало. Если все таки кипит , то термостат скорей всего уже пора менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое подключить вентилятор напрямую, минуя все датчики, заодно и провода к нему проверяться, а там уже и думать.

а как подключить напрямую? а то я нуб в электронике

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильнее будет сделать резервную схему и вывести кнопку вкл /выкл ы салон. Схему параллельную основной, на основе той  схемы. Датчик из неё вообще убрать, за полной ненадобностью, то есть штатную схему не трогать. Силовая часть и реле остаются, там все нормально. А вот кнопка ставится как раз на место датчика, то есть будет управлять реле. Не сработала штатная схема - включаем кнопку, реле замыкается, вентилятор работает. Именно так и должна работать резервная схема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силовая часть и реле остаются, там все нормально. А вот кнопка ставится как раз на место датчика, то есть будет управлять реле. Не сработала штатная схема - включаем кнопку, реле замыкается, вентилятор работает. Именно так и должна работать резервная схема.

 

Самое правильная и безопасная схема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильнее будет сделать резервную схему и вывести кнопку вкл /выкл ы салон. Схему параллельную основной, на основе той  схемы. Датчик из неё вообще убрать, за полной ненадобностью, то есть штатную схему не трогать. Силовая часть и реле остаются, там все нормально. А вот кнопка ставится как раз на место датчика, то есть будет управлять реле. Не сработала штатная схема - включаем кнопку, реле замыкается, вентилятор работает. Именно так и должна работать резервная схема.

Я сделал всё на много проще, я просто провода от вентелятора удленил и накинул на аккумулятор и вентилятор запел, потом смотал провода как надо и теперь он работает. Вопрос другой теперь менять мне термостат или нет? винтелятор то работает но температура всё равно достигает 110 потом конечно винтелятор делает своё дело но всё же. Разве двигатель должен перегреватся до такой температуры? Менять термостат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще та проще. Но вы сожгете вентилятор и придется менять его. Сделайте через тумблер. По поводу термостата, если он хреновый тогда температура должна зашкаливать и машина закипит. Если он в норме тогда, будет как у вас он просто гоняет по малому кругу , как нагреется гоняет по большому. Так , что думаю , что у вас в норме.

 

Скажите какая погода у вас ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще та проще. Но вы сожгете вентилятор и придется менять его. Сделайте через тумблер. По поводу термостата, если он хреновый тогда температура должна зашкаливать и машина закипит. Если он в норме тогда, будет как у вас он просто гоняет по малому кругу , как нагреется гоняет по большому. Так , что думаю , что у вас в норме.

 

Скажите какая погода у вас ?

+8

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счёт вентилятора всё норм будет он не напрямую работает то это я так просто его проверял. а подсоединил я его как надо в общую схему и он включает при 105-110 градусах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас