daniil2011

Не могу завести Террано

22 сообщения в этой теме

Ребята помогите разобраться запускаешь двигатель секунд через 30 он глохнет, запускаешь опять на педаль газа не реагирует, через 30 сек опять глохнет, на 3 или 4 раз появляется стук в движке если нажимаешь на педаль газа, то топливо выкидывает в верх в или же выхлоп в трубу, в чем может быть причина? Машина Ниссан Террано 1990г, движок Z24i, моновпрыск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то с подачей топлива . Вот только не понял, как она в трубу его гонет. Детонация есть? А вверх это куда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то с подачей топлива . Вот только не понял, как она в трубу его гонет. Детонация есть? А вверх это куда?

детонация есть, вверх -это в воздушник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то с подачей топлива . Вот только не понял, как она в трубу его гонет. Детонация есть? А вверх это куда?

через обратку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина подснежником была  или рабочая ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина подснежником была  или рабочая ?

машина была рабочей, началось с того, что машина начала троить, стрелять в глушак или воздухан, и заливало свечи бензином на 3 и 4-ом цилиндре

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание проверяли, по описанию очень похоже , что пробивает зажигание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AbsentoS может и прав, катушка или праводка и т.д могли накрыться и искры просто не было. Вы проверяли искру на 3,4 цилиндре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AbsentoS может и прав, катушка или праводка и т.д могли накрыться и искры просто не было. Вы проверяли искру на 3,4 цилиндре.

искра есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже читаю . Но и как вариант может быть и насос и катушка и сам моноблок с форсунками.

 

Если искра в норме может быть и зажигание выставлено не правильно, но почему то детонация есть, даже и по обратке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то сегодня как то с логикой ни как. Дроссель тоже надо смотреть. На данный момент после всего вами написанного, советую отвезти в сервис и уже по месту разбираться.

Так же надо компрессию смотреть в этих цилиндрах, а лучше во всех.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже читаю . Но и как вариант может быть и насос и катушка и сам моноблок с форсунками.

 

Если искра в норме может быть и зажигание выставлено не правильно, но почему то детонация есть, даже и по обратке.

зажигание выставляется автоматически, моновпрыск проверяли в нем все в норме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то сегодня как то с логикой ни как. Дроссель тоже надо смотреть. На данный момент после всего вами написанного, советую отвезти в сервис и уже по месту разбираться.

Так же надо компрессию смотреть в этих цилиндрах, а лучше во всех.

отвести в сервис не могу так как живу далеко от города, асфальта нет, ни одна машина ее не утащит, поэтому ее и покупал чтобы ездить по грязи и сугробам, помогает делать тесть-механик, но он живет от меня за 300км и приезжает раз в неделю, вот я сижу и ломаю голову куда лезть, что смотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание автомотически выставляется, но а если где пробивает. Так и будет заливать. хотя....... Я скорей всего воздержусь от ответов, с монопрыском не особо знаком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы в засаде :274:  Это уже точно проблема .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил , в интернете и то мало описано о такой проблеме , что бы хотя бы подумать как вам помочь для начала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил , в интернете и то мало описано о такой проблеме , что бы хотя бы подумать как вам помочь для начала.

вот я и думаю куда рыть с чего начинать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пригодится мануал с немецкого переведен. Там можно и самому ошибки проверить.

 

http://narod.ru/disk/42910909001.e768ed76c36672448c76839e89a23d0b/Terrano_Z24i_EF%26EC%20v2.pdf.html

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пригодится мануал с немецкого переведен. Там можно и самому ошибки проверить.

 

http://narod.ru/disk/42910909001.e768ed76c36672448c76839e89a23d0b/Terrano_Z24i_EF%26EC%20v2.pdf.html

Спасибо за мануал, у меня такой есть по проверкам код 55, т.е. ошибок нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда надо ждать любителей вашего авто или механников .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ботва какая-то!И нарушение фаз газораспределения и нехватка топлива.Проверь топливный фильтр и датчики на двигателе.Если топливом плюется куда попало возможно датчик положения коленвала крякнул

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты проверил бы ремень газораспределения,на иномарках  часто  проворачивает в основном на моделях где помпа от ремня ГРМ крутится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас