Kanar

Хондрит двигатель ваз 21103

12 сообщений в этой теме

Ремонтировал двигатель, а именно менял 2 клапана после того как их погнуло (двигатель 16 клапанов) Гидрокомпенсаторы все пронумерованные и стоят в той же последовательности. Может ли двигатель работать неравномерно из-за этих клапанов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулировать ни че не надо))а ты клапана хорошо притер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря не очень(((( бензин пролился!!!хотя колечко было нормальным как я думал.... А что теперь делать??? Это из-за этого??? Они сами со временем не притрутся??? Это же что может получиться??? Подача воздуха постоянная и следовательно смесь переобогощается???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимай и притирай хорошо зачем над авто издеваться то ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если бы сами притирались тогда зачем их вобще притирать поставил да нехай сами притираются )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что реально из за этого двигатель так колбасит??????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно ))это тоже самое что и клапан прогорает движга начинает троить чихать ******* )))так что снимай и притирай если хочеш чтобы двигатель как положенно работал)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ПРИСОСКОЙ ПРИТИРАЛ!!! чТО ТО НЕ ОЧЕНЬ ПОЛУЧАЛОСЬ((((( кАКИМ ЛУЧШЕ СПОСОБОМ ПРИТЕРЕТЬ????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а КАК ПРОВЕРИТЬ ПРИТИРКУ???? ЗАЛИТЬ БЕНЗИКУ ИЛИ ЭТО СВЕРХ ОФИГЕНСКИ,ЕСЛИ НЕ ПРОПУСКАЕТ ИЛИ ТАК ДОЛЖНО ВСЕГДА???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

притираеш так береш притирочную пасту наносиш ее потом береш электро дрель с реверсом подбери шланчиг стобы клапан соеденить с потроном дрели включаеш дрель сначало в одну сторону притираеш потом в другую и при вращении клапана отпускай его маленько вниз и на себя вот как то так )а проверяеш заливаеш можно бенза но лучше керосина и смотри чтобы ни куда не уходило ни че вот тогда все норма будет)))извени если не так обьяснил мне проще показать чем рассказать )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестокое обращение с клапаном чревато прогаром. К сожалению дрель не позволяет получить нормальный результат (впрочем как и присоска).Проворот клапана более чем на 90 град в процессе притирки обычно приводит к появлению на рабочих фасках клапана и седла глубоких продольных царапин, которые затем уже ни чем не выровнять. Поскольку в работающем двигателе температура тарелок клапанов начинает сильно отличаться от температуры седел (особенно выхлоп), то этот косячек проявляет себя очень существенно. Если лень притирать клапана цанговым зажимом - лучше уж доверить эту работу тому, кому не лень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас