10 сообщений в этой теме

Ребят подскажите на ВАЗ 2114 07гв. постоянно глохнет через 3-5 секунд, на холостых может завезтись и работать нормально, но стоит только на педаль газа нажать, машина сразу глохнет, обороты начинают падать, если педаль сразу отпустить то обороты выравниваются и заглохнуть не успевает. Чек не горит, диагностику делали,ошибок никаких нет. Фильтры все новые,вакумник тоже новый. С исправной машины брали все датчики, модуль зажигания, бензонасос. Блок управления работать никак не хочет. Даже мой блок с модулем ставили на другую машину, все работает нормально,обороты набирает. Сняли катализатор - не забит. Померили компрессию, во всех цилиндрах в районе 12. Головку цилиндров снимали-ровная. Электрик тоже никаких проблем не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, но мне кажется не поступает нужный объем бензина. В рампе давление смотрел? Регулятор давления топлива с другой машины ставил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно от 2 до 2,5 вот единственное что не менял рампу с исправного авто. В сервисе сказали, что когда сняли головку в цилиндрах много не сгоревшего бензина. Правда регулятор давления менял не помогло. Форсунки на распыл проверяли вроде все нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм, а шланг обратки проверял что он не забит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или может глушитель забит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как проверить шланг возвратки? Я так понял, который от рампы в бак?Глушитель возможно забит, но без него она же должна была работать и обороты набирать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы его снимали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда катализатор снимал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда трудно что то еще и сказать то. По месту бы легче было сориентироваться. Вы там уже все попеременяли походу! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей на обратку пока. Если я тебя правильно понял, давление которое ты намерял 2.0-2.5 atm. Путем несложных вычислений получим ~200-250 кПа. А нормальное давление 284-325 кПа. Оно у тебя довольно низкое, правильно понимаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас