7 сообщений в этой теме

Кто знает как отрегулировать ручной тормоз? (ВАЗ 2114) Он то держит то нет, в тот раз забыл снять с него и ехал вроде даже ни чё

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала надо трос проверить, можно еще пружинку спилить витков так на 10, если сами не знаете то лучше в автосервис

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала надо трос проверить, можно еще пружинку спилить витков так на 10, если сами не знаете то лучше в автосервис

а обучалок нет под рукой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а обучалок нет под рукой?

под рукой нет, завтра если найду выложу, а так в интернете полно их, да и в принципе по отечественному автопрому не много различий, так что труда найти я думаю не составит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под рукой нет, завтра если найду выложу, а так в интернете полно их, да и в принципе по отечественному автопрому не много различий, так что труда найти я думаю не составит

будь дружком если найдёшь скинь мне пожалуйста, я искал и некоторые находил но мне показались они без толковые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировка стояночного тормоза

post-162-0-35048800-1364277784_thumb.jpg

1 – передний трос;
2 – направляющая заднего троса;
3 – оттяжная пружина переднего троса;
4 – контргайка;
5 – регулировочная гайка;
6 – распорная втулка
 
Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 30% или включается при перемещении рычага более чем на 4–5 зубцов храпового устройства, отрегулируйте его в следующем порядке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1. Переведите рычаг в крайнее нижнее положение. 
2. Отпустите контргайку 4 натяжного устройства и, завертывая регулировочную гайку 5, натяните трос так, чтобы ход рычага по сектору составил 4–5 зубьев под усилием 392 Н (40 кгс). 
 
Предупреждение 
Если тросы заменены новыми, то произведите двух, трехкратное торможение, прикладывая к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно 392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов.
 
3. Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, и автомобиль при этом ходе затормаживается.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировка стояночного тормоза

attachicon.gifruchnik.jpg

1 – передний трос;
2 – направляющая заднего троса;
3 – оттяжная пружина переднего троса;
4 – контргайка;
5 – регулировочная гайка;
6 – распорная втулка
 
Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 30% или включается при перемещении рычага более чем на 4–5 зубцов храпового устройства, отрегулируйте его в следующем порядке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1. Переведите рычаг в крайнее нижнее положение. 
2. Отпустите контргайку 4 натяжного устройства и, завертывая регулировочную гайку 5, натяните трос так, чтобы ход рычага по сектору составил 4–5 зубьев под усилием 392 Н (40 кгс). 
 
Предупреждение 
Если тросы заменены новыми, то произведите двух, трехкратное торможение, прикладывая к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно 392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов.
 
3. Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, и автомобиль при этом ходе затормаживается.

спасибо дружище что не поленился, надесь разберусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас