Опубликовано: 25 марта, 2013 День добрый, неделю назад приобрёл себе ВАЗ 21102, всё хорошо, был просто счастлив, но дня 2 назад появилась вот такая штука: машына набирает обороты так как-будьто педаль вжата в пол. Тросик уже советовали, его смотрел и он в порядке. Конечно же можно обратиться в мастерскую, но охота стать одним из тех кто делает всё сам. Подскажите как это можно поправить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2013 Такого,не бывает!!! Вот,если-бы газовал,а она не едит,тогда-бы поверил... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2013 Я выжимаю газ, а она не сбрасывает оборы-держит их на максимуме. Причём тросик газа полностью возвращается в исходное положение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2013 Я выжимаю газ, а она не сбрасывает оборы-держит их на максимуме. Причём тросик газа полностью возвращается в исходное положение. В первую очередь надо на заслонку смотреть,закрылась ли она,вот если она не закрывается то смотреть причину,трос или еще что мешает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2013 Я выжимаю газ, а она не сбрасывает оборы-держит их на максимуме. Причём тросик газа полностью возвращается в исходное положение. И как ты ездишь ? Тапка в пол постоянно ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2013 Пока что не езжу( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2013 Я выжимаю газ, а она не сбрасывает оборы-держит их на максимуме. Причём тросик газа полностью возвращается в исходное положение. на ниве рабочей была такая хрень, в тросик вд-40 набрызгал, помогло, только мороз был почти -40, может и не в тросике дело было 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2013 Мне старый хозяин, у которого я покупал десятку, сказал что в тросик вода попала когда он двигатель мыл перед продажей. Завтра попробую вд-40 побрызгать. Спасибо за совет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2013 Я выжимаю газ, а она не сбрасывает оборы-держит их на максимуме. Причём тросик газа полностью возвращается в исходное положение. Мне старый хозяин, у которого я покупал десятку, сказал что в тросик вода попала когда он двигатель мыл перед продажей. Завтра попробую вд-40 побрызгать. Спасибо за совет! Не понял что-то, так закрывается заслонка-то или нет?? Проверить проще простого - капот открыл на заведенной и дергаешь за тросик, все сразу видно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2013 Датчик холостого хода??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2013 улитка накрылась 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2013 День добрый, неделю назад приобрёл себе ВАЗ 21102, всё хорошо, был просто счастлив, но дня 2 назад появилась вот такая штука: машына набирает обороты так как-будьто педаль вжата в пол. Тросик уже советовали, его смотрел и он в порядке. Конечно же можно обратиться в мастерскую, но охота стать одним из тех кто делает всё сам. Подскажите как это можно поправить? Конечно ребята по тросику и заслонке сказали все правильно, то есть просто понаблюдать на холостых будет ли преоткрываться заслонка, можно и рукой попробовать удерживать тросик газа и смотреть за оборотами. Но вот если это не поможет, то дело либо в ДПДЗ (датчике положения дроссельной заслонки) либо в ДМРВ (д. массового расхода воздуха) если ДПДЗ легко проверить тестером проткнув изоляцию можно посмотреть на напряжение сигнала оно не будет стоять на месте, а либо убывать или возрастать, или просто заменить, то ДМРВ нужно смотреть по сканеру, так же не помешает глянуть и ДТОЖ (д температуры охлаждающей жидкости) не низки ли его показания и ЭБУ думает что двигатель холодный соответственно выставляет прогревочные обороты... Для начала промой ДУ (дроссельный узел) канал холостого хода, адаптируй после этого обороты клеммой с аккума и потом ищи уже неисправность... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах