8 сообщений в этой теме

Всем привет, у меня такой аппарат как ВАЗ2112 08 года и проехала всего то ничего 25000 и теперь расскажите мне на сколько сильно я попал. В  общем ехал я на работу и машина заглохла, стартер вообще не может прокрутить. Достал я щуп и увидел, что масло стоит выше нормы, а снизу антифриз. Как сильно мне расстраиваться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать дальше не надо, авто на верёвку и менять прокладку головы. Когда снимут коллектор,то выкорчуй рампу и заодно форсунки промой, что бы со временем коллектор не снимать. Ну и дрыгатель помыть перех заливкой свежего маслеца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я дальше сам и не смогу поехать стартер не прокручивает двигу, я вот думаю там загнуть что-то могла или нет??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загнуть не могла, моторчик 1.6, да и ремень думаю не порван, но клина поймал.Могу подозревать,что вкладыши провернуло, а может и с блоком чегось. Наверное тосол вышел весь, стрелку температуры панели отправил на второй круг,там и голову могло повести. 

Вскрытие покажет. 

Когда в автошколе учились, то Вас учили на приборку смотреть? Да и в 12-ке есть поплавок на уровень тосола кажись. На масло и омывайку точно есть, а за тосол забыл, и выведенно на БСК(бортовую систему контроля).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет температура в норме была, антифриза ушло гдет 1\3 бачка, за температурой я всегда слежу, антифриз и масло менял где то 1000 км назад, да и пробегу то всего 25 тыщ, она ехала нормально, не понимаю как могло произойти такое, хотя с тазом все возможно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет температура в норме была, антифриза ушло гдет 1\3 бачка, за температурой я всегда слежу, антифриз и масло менял где то 1000 км назад, да и пробегу то всего 25 тыщ, она ехала нормально, не понимаю как могло произойти такое, хотя с тазом все возможно)

Продуло прокладку ГБЦ, тосол в картер пошел и двигун смазывался тосолом вместо масла, вот клин и поймал. тока разбирать и ремонтировать. ((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загнуть не могла, моторчик 1.6, да и ремень думаю не порван, но клина поймал.Могу подозревать,что вкладыши провернуло, а может и с блоком чегось. Наверное тосол вышел весь, стрелку температуры панели отправил на второй круг,там и голову могло повести. 
Вскрытие покажет. 
Когда в автошколе учились, то Вас учили на приборку смотреть? Да и в 12-ке есть поплавок на уровень тосола кажись. На масло и омывайку точно есть, а за тосол забыл, и выведенно на БСК(бортовую систему контроля).

у него какраз 1.6 ещё как может загнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольная ситуация. Не видел никогда, чтобы ОЖ так быстро от масла отслоилась. При попадании ОЖ в масло, масло сразу белеет, и для отстаивания недели не хватает точно.

З.Ы. датчики уровня ОЖ в десятом семействе отменили очень давно, вместе с заменой формы и объема расширительного бачка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас