13 сообщений в этой теме

Помогите, сегодня услышал какой то непонятный стук, очень уж похоже , что какой то из гидрокомпенсаторов застучал. Как их проверяют???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь уровень масла или свежее масло залей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, низкий уровень масла приводит к цоканью компенсаторов. Может быть дурацкий совет, но... фонендоскоп (стетоскоп и т. д.) в таком случае не поможет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей...если стоят гидро компенсаторы.. уровень должен быть все же максимальным или между!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не готов сказать уверенно, не специалист. Просто после ремонта движка у меня убежал уровень масла, а я прощелкал. Первое в чем это проявилось, как выяснилось - цоканье гидрокомпенсаторов. Позвонил на станцию, говорят: "проверь уровень масла". Проверил, долил - тут же исчезло. Доливал до уровня чуть более середины между рисками

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, низкий уровень масла приводит к цоканью компенсаторов. Может быть дурацкий совет, но... фонендоскоп (стетоскоп и т. д.) в таком случае не поможет?

А для чего на щупе две риски??? Уровень масла в пределах указанных на щупе является достаточным. А то, что Вы "услышали" скорее всего является желанным чудом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, о чем это?  Поподробнее можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, о чем это?  Поподробнее можно?

Низкий уровень на сколько? Масла вообще нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был ниже риски "min", но при котором лампа давления масла еще не загоралась. Услышал, когда ехал с деревни, приехал в город. Дальше описывал. Специалист сказал, что цоканье компенсаторов при низком уровне масла - распространенное явление. Почем купил... И мне действительно помогло...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, сегодня услышал какой то непонятный стук, очень уж похоже , что какой то из гидрокомпенсаторов застучал. Как их проверяют???

Не замарачивайся, поменяй все они не дорого стоят .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не замарачивайся, поменяй все они не дорого стоят .

Других вариантов фактически нет, только если менять на удачу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был ниже риски "min", но при котором лампа давления масла еще не загоралась. Услышал, когда ехал с деревни, приехал в город. Дальше описывал. Специалист сказал, что цоканье компенсаторов при низком уровне масла - распространенное явление. Почем купил... И мне действительно помогло...

В этом случае Серёга сказал правду. Вообще даже на нижней риске гидрики не слышно, ниже уже начинают прослушиваться. Когда калина у меня масло жрала, этот стук и позволил определить, что уровень масла очень низкий, с начала я тоже было решил, что гидрики накрылись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас