9 сообщений в этой теме

Перед началом сезона, решил проверить состояние салдонного фильтра на Акценте. А его так нет, место для него есть а самого нет. Знаю можно поставить и не париться, но вопрос может его отсутствие как-то связанно с трубками которые проходят через его отверстие. Фильтор то нормально встанет или его не просто так не поставили, просто не охото лишний раз ковырятся и деньги тратить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода фильтры на них не ставят (дибилизм, кстати), бональная экономия... у меня тоже не было. Открывавешь это хозяйство, включаешь вентилятор на четвёртую передачу - вся "шняга" вылетает (правда в салон  ). После этого вставляешь фильтр - и едешь дальше, но большого эфекта не жди. Основная его функция (помимо фильтрации воздуха) - недопустить "засирание" испарителя кондёра, что очень чревато последствиями... Я покупал аналог рублей за 250, по-моему... бывает и дешевле, и дороже... разница в цене с вазовскими расходниками - минимальна...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода фильтры на них не ставят (дибилизм, кстати), бональная экономия... у меня тоже не было. Открывавешь это хозяйство, включаешь вентилятор на четвёртую передачу - вся "шняга" вылетает (правда в салон  ). После этого вставляешь фильтр - и едешь дальше, но большого эфекта не жди. Основная его функция (помимо фильтрации воздуха) - недопустить "засирание" испарителя кондёра, что очень чревато последствиями... Я покупал аналог рублей за 250, по-моему... бывает и дешевле, и дороже... разница в цене с вазовскими расходниками - минимальна...

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Это тебе не приора. где фильтр есть. именно поэтому не люблю логан, даже в топовой модели нет салонного фильтра, а колхозить не особо нравится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе не приора. где фильтр есть. именно поэтому не люблю логан, даже в топовой модели нет салонного фильтра, а колхозить не особо нравится

Дык в акценте ни чего вроде колхозить и ненадо, там есть куда его воткнуть, просто сомнения возникли по поводу трубок кондёра, а оказалось что сомнения напрасные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, не превращай тему в *рач

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже не пытаюсь, просто высказал свое мнение 

 

Просто не люблю, когда громко говорят ИНОМАРКА, и при этом в этих иномарках нет не салонного фильтра, не абс, про датчики дождя и света совсем молчу.

 

Камень не только в сторону акцента, но и логана, нексии, шанса, и прочих "иномаристых"авто 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе не приора. где фильтр есть. именно поэтому не люблю логан, даже в топовой модели нет салонного фильтра, а колхозить не особо нравится

Ты лучше расскажи, как его менять на приоре...  как нужно разобрать пол машины чтоб это сделать, а потом будешь зубы скалить... Мало внимания? Напиши ещё один отзыв... А смешить в темах, о которых не имеешь ни малейшего представления - 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, закрывайте тему, а-то сейчас разгон в долях секунд мерить начнут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас