sheric

Просверлить конечную банку глушителя

11 сообщений в этой теме

Не давно подумал, а может просверлить у глушителя банку, чтобы пар не шёл. А то сейчас парит как паравоз. В гаражах сосед на своей Авео высверлил отверстие и говорит, что пол литра стекло и пара больше нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На десятках, например, родные глушители были с отверстиями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем он тебе мешает? Ну парит себе да и пусть парит. Как то читал статью об этом, так спецы высказались что глушитель быстрее сгниет если его просверлить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем он тебе мешает? Ну парит себе да и пусть парит. Как то читал статью об этом, так спецы высказались что глушитель быстрее сгниет если его просверлить

Не соглашусь. Ну прикинь как он быстрее сгниет когда в нем вода постоянно или маленькая дырочка через которую эта вода вытекает и банка всегда сухая?Если не сверлить то представь какая там баня постоянно -он сгниет изнутри как мой старый из нержавейки снаружи как новый а разрезали со сварным а там практически ничего нет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Ну прикинь как он быстрее сгниет когда в нем вода постоянно или маленькая дырочка через которую эта вода вытекает и банка всегда сухая?Если не сверлить то представь какая там баня постоянно -он сгниет изнутри как мой старый из нержавейки снаружи как новый а разрезали со сварным а там практически ничего нет!

Вот -вот! железо корродирует быстрее когда вода стоять будет а не от кратковременного воздействия конденсата! я как то от старого мастера слышал что если хотите продлить жизнь глушака надо его открутить от выпускного коллектора и в прямо в отверстия налить немного моторного масла, все собрать и завести пусть поработает до полного прогрева-типа от нагрева масло испаряется и покрывает глушитель по все площади этакой пленкой не боящейся даже конденсата!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мне банка не гнила, а горела (ржавела) и рассыпалась быстрее труба на входе в неё, что над задней балкой проходит, ещё маде ин совдепия

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот -вот! железо корродирует быстрее когда вода стоять будет а не от кратковременного воздействия конденсата! я как то от старого мастера слышал что если хотите продлить жизнь глушака надо его открутить от выпускного коллектора и в прямо в отверстия налить немного моторного масла, все собрать и завести пусть поработает до полного прогрева-типа от нагрева масло испаряется и покрывает глушитель по все площади этакой пленкой не боящейся даже конденсата!

Потом попробуй проити тест на токсичность  :D

 

А чем он тебе мешает? Ну парит себе да и пусть парит. Как то читал статью об этом, так спецы высказались что глушитель быстрее сгниет если его просверлить

Если просверлить, то медленнее гнить будет. Там из конденсата азотная кислота образуется, она и жрет железо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не давно подумал, а может просверлить у глушителя банку, чтобы пар не шёл. А то сейчас парит как паравоз. В гаражах сосед на своей Авео высверлил отверстие и говорит, что пол литра стекло и пара больше нет.

На волговском глушаке не одно, а даже два отверстия законно стоят, с завода. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На волговском глушаке не одно, а даже два отверстия законно стоят, с завода. 

Меня заинтересовало... Надо в магазине проверить на новых... есть или нет отверстий...???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На волговском глушаке не одно, а даже два отверстия законно стоят, с завода. 

 

Вот в том и дело что кислота там образуется. Кислая среда, плюс в глушак попадает кислород (воздух), процесс окисления увеличивается. Ну это раз. Второе - конденсат возникающий в выхлопной системе на больших и средних оборотах просто вылетает из трубы, а копиться там только при работе на холостых оборотах. Так что хочешь избавиться от конденсата - не стой и не молоти впустую на холостых оборотах перед тем как поставить машину на ночевку.
 
Тухлыми яйцами и гнилыми помидорами прошу не забрасывать, я лишь пересказал суть статьи. Хотя мнения такого же придерживаюсь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На волговском глушаке не одно, а даже два отверстия законно стоят, с завода. 

В резонаторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас