Опубликовано: 28 февраля, 2013 Собрался пересесть с десятки на шевроле Ниву, по деньгам лимит не королевский 350тр, поэтому бэушную. Расскажите про неё, вообще стоит брать или зря всё это. Какие места слабые у неё есть, на что смотреть сразу при покупке. Мож кто покупал их, охота услышать реальные истории, так как сколько сайтов облазил столько раз мнение менял, где хвалят, где обсирают. И по надёжности как она? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля, 2013 Собрался пересесть с десятки на шевроле Ниву, по деньгам лимит не королевский 350тр, поэтому бэушную. Расскажите про неё, вообще стоит брать или зря всё это. Какие места слабые у неё есть, на что смотреть сразу при покупке. Мож кто покупал их, охота услышать реальные истории, так как сколько сайтов облазил столько раз мнение менял, где хвалят, где обсирают. И по надёжности как она? нормальная машина, отец три года катается, из ремонтов только сцепление - спалил (по сугробам рысачил). После десятки неплохо должно быть, только к высокой посадке надо привыкнуть (по личным ощущениям от катания на братановской десятке и батиной Нивы Шэ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля, 2013 Собрался пересесть с десятки на шевроле Ниву, по деньгам лимит не королевский 350тр, поэтому бэушную. Расскажите про неё, вообще стоит брать или зря всё это. Какие места слабые у неё есть, на что смотреть сразу при покупке. Мож кто покупал их, охота услышать реальные истории, так как сколько сайтов облазил столько раз мнение менял, где хвалят, где обсирают. И по надёжности как она? 15 литров на 100 км в городе. при таком бюджете и учитывая, что хочешь брать первой машиной - нет, не стоит брать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля, 2013 15 литров на 100 км в городе. при таком бюджете и учитывая, что хочешь брать первой машиной - нет, не стоит брать. Да вроде он менять машину собрался, и если мысли возникли насчёт нивы, наверное есть какие-то резоны, рыбалочка там, охота..За 350 достаточно свежая будет. Расход по городу 15- может быть, незнаю, по деревне+по полям у отца в среднем 11-12 литров 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля, 2013 Ками-Териос купи, по деньгам-то же, по расходу-меньше, и не ломается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля, 2013 Ками-Териос купи, по деньгам-то же, по расходу-меньше, и не ломается. Началось : ками, старые рав-4, спортейджи, Аутлэндеры, буханки. Про Шниву спрашивают 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля, 2013 По осени брали зятю Шниву. Нужна чтобы по стройкам колесить. она 6 го года с впрысковым газом. Расход Какой то странный, и по городу и по трассе один-11-12 л. на газе и на бензе. в общем сами удивились и очень довольны этим. Над ней реально издеваемся, а она всё терпит. Реальных проблем нет. После покупки сразу перебрали ходовую, ступич. подш. колодки.Брали с якобы пробегом 60 тыс. Машина нормальная, зимой кайф, печка сцука аж плавит. НО есть один реальный косяк о котором все знают ДРЫГУН ДОХЛЫЙ, НО это дело привычки, сначало это ужасно бесило, но потом привык. ДА и ещё главный косяк для меня, ЭТО вибрация кардана, от которой не избавишся никак. ПО трассе идёт как танк, но как на обгон , ХОТЬ ПЛАЧЬ. По первой на обгоне адреналин аж из попкы пытался вылезти, потом приноровились. И багажник для неё НУ ОЧЕНЬ маленький. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля, 2013 Про плюсы не скажу потому как не эксплуатировал! Друг говорит , что на шеви -нива постоянно подшипники коренные летят! (передние колёса) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля, 2013 Про плюсы не скажу потому как не эксплуатировал! Друг говорит , что на шеви -нива постоянно подшипники коренные летят! (передние колёса) Коренные Ступичные!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля, 2013 Про плюсы не скажу потому как не эксплуатировал! Друг говорит , что на шеви -нива постоянно подшипники коренные летят! (передние колёса) ставятся распорные втулки и забывается эта проблема навсегда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля, 2020 Плюсом покупки такого авто является ее замечательная проходимость в любое время года и в любых погодных условиях... Так же она мягче, быстрей и комфортабельней внутри чем обычная вазовская нива. Можно присмотреть такую машину в автосалоне компании ООО "Альфа-Сервис" https://niva-samara.ru/chevrolet-niva/ . Так что можете взять на заметку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября, 2020 Она по сути и есть слабое место. На дальние поездки крайне дискомфортная машина, внедорожье без спец подготовки так себе. Гниёт и сыпется. Они из салона могут продаваться с рыжиками уже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах