Опубликовано: 19 февраля, 2013 Подбираю себе машину, да что то никак не везёт все какие то текущие попадаются, я уже устал если честно ... Одну смотрел там на стаке двигателя и АКПП, у другой картермокрый и из под клапанной крышки. А как такое вижу сразу страшновато становиться. Посовтуйте какие протекания самые опастные и какие вообще бывают? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2013 Из перечисленого - стык двиги и автомата самое страшное. Остальное лечится герметиком. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2013 А еще страшно когда все сухое, а масло как бензин заправлять надо. Обычно кольца надо менять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2013 А еще страшно когда все сухое, а масло как бензин заправлять надо. Обычно кольца надо менять. Согласен, бывает и такое дело 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2013 Прокладка клапанной крышки стоит максимум 400 рублей, плюс герметик от 60 до 100, да на час работы...что здесь страшного-то??? Вот с сальником коренным можно подзае..ться, это верно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2013 Сальник меняется за 2,5 - 3 т.р. Ничего страшного, сдергивается коробка и меняется резинка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2013 Den в принципе ничего нет страшного, если у тебя не совсем кусок металлолома. Все ремонтируется, заменяется, вопрос в цене. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2013 Когда сразу видно, где течет - это ж только плюс, взял и заменил прокладку/сальник. Вот когда масло исчезает, и притом не видно куда - вот в чём ж... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2013 И в целом, когда "Хочу купить машину да вот беда попадаются все какие то текущие", это значит денег мало приготовили на покупку, смотрите ушатанные тачки. Либо увеличивайте бюджет, либо умерьте амбиции. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2013 И в целом, когда "Хочу купить машину да вот беда попадаются все какие то текущие", это значит денег мало приготовили на покупку, смотрите ушатанные тачки. Либо увеличивайте бюджет, либо умерьте амбиции. Не всегда бывает так. Сам недавно искал машину себе - так вот, почти все - убитые в усмерть и наспех подшаманеные. Всретился даже MMC ланцер с приваренной мордой, причем так безобразно, что под крыльями были видны сварные швы, а мастеровые даже не удосужились подкрылки поставить. Или другой вариант - смотрю, вроде машинка ОК, по кузовщине косяков нет - давай заведем - завелась - заглохла - ой, не знаю, всегда нормально работала. Снимаем воздушный фильтр - там копец, спрашиваю у хозяина, что когда менялось, да говорит, не знаю, вроде что-то там сын менял, я сам не знаю. Вот так бывает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах