7 сообщений в этой теме

Всем привет. У меня ВАЗ 2110 16 клапанная, не заводится, хотя искра есть и давление в рампе есть. Но впрыска в двигатель нет. Подскажите в чем может быть причина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсы не получают питания, иммобилайзер если есть значит глюканул, если нет то смотреть проводку, а лучше на удавку и к диагносту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а точно впрыска нет? возможно просто датчик фаз навернулся или ДПК. Могло ещё шпонку на шкиву срезать и зубчатый барабан (с которым ДПК работает) проворачивается на валу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возил на диагностику,сказали мозги сгорели поменял,то же самое .Мультимером смотрел питание есть,сопрот...форсунок то же есть.Я тоже думал ДПК :

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возил на диагностику,сказали мозги сгорели поменял,то же самое .Мультимером смотрел питание есть,сопрот...форсунок то же есть.Я тоже думал ДПК :

какие суровые у вас диагносты, а ЭБУ они вскрывали что константировали смерть мозгов, может они свои имели ввиду. Мой тебе совет, забудь к ним дорогу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие суровые у вас диагносты, а ЭБУ они вскрывали что константировали смерть мозгов, может они свои имели ввиду. Мой тебе совет, забудь к ним дорогу.

Спасибо Вам!!Вы правы,к ним точно уже не пойду.Предложили мне ее сделать,диагностика по записи у них час 500 руб,может за месяц сделали бы,я их послал.Еще один вопрос иммобилайзер тоже влияет на впрыск,как я понимаю это управление автозапуском,как узнать что это она глючит??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иммобилайзер это защита двигателя от несанкционированного запуска, можно запустить только с чипованным ключём. Раз у тебя стоит автозапуск, то иммобилайзер (если таковой вообще имеется) постоянно активен, за счёт того что к замку зажигания под обшивкой рулевой колонки, прилеплен чип, вынутый из ключа. Так вот если это так и иммобилайзер всё-таки есть, то нужно проверить наличие этого чипа на замке зажигания и проверить его исправность если он на месте. Проверить можно обучающим ключём (с красеньким брелоком, либо с красенькой пимпочкой на корпусе самого ключа, смотря какой иммо) он должен завести автомобиль. Еще возможно что ваша сигнализация сама блокирует запуск двигателя, в этом случае ищите секретную кнопку valet, и взяв в руки инструкцию к сигналке, устраняйте. Либо к сигнальщикам ехать. Как-то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас