Опубликовано: 5 февраля, 2013 В общем дело такое, после аварии остался двигатель от Хонды СR-V второго поколения. Теперь делема такая, полностью оформлять подликвидацию весь авто или получать документы на высвобожденный агрегат. И ещё если продавать то, что лучше по запчастям или целиком? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2013 я бы подождал. ну и ссно не у камина под пледом, а подсуетился бы чтоб его продать ))) газеты, авторазборы, интернет ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2013 всмысле двигун бы продал целиком, с доками. остатки машины без доков на разборку. ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2013 Да наверно лучше продать целиком..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2013 Целиком! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2013 лучше целиком, ное сли найдется покупатель на кучу чего (типа поршневая в сборе, головка в сборе), то ждать смысла нет, наверное... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2013 дай сначала объяву в нет в журналы что движку продаёш если никто не купит то тогда на разбор!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах