KolyaMitin

Женские корстеты

4 сообщения в этой теме

Нужна помощь с покупкой женского корсета. Где они вообще продаются ? Жене на 14 февраля хочу подарить какой-нибудь красивый корсет, но пока проблемы с тем, где его можно найти и какой именно выбрать.

0

Поделиться сообщением

В 09.02.2022 в 18:56, KolyaMitin сказал:

Нужна помощь с покупкой женского корсета. Где они вообще продаются ? Жене на 14 февраля хочу подарить какой-нибудь красивый корсет, но пока проблемы с тем, где его можно найти и какой именно выбрать.

Я в женских корсетах не особо разбираюсь, точнее не разбираюсь от слова совсем, поэтому вряд ли смогу тебе посоветовать что-то конкретное. В первое очередь нужно найти магазин, где они продаются. Советую посмотреть в местных магазинах с нижнем бельем.

0

Поделиться сообщением

Только что, venefadaju сказал:

Я в женских корсетах не особо разбираюсь, точнее не разбираюсь от слова совсем, поэтому вряд ли смогу тебе посоветовать что-то конкретное. В первое очередь нужно найти магазин, где они продаются. Советую посмотреть в местных магазинах с нижнем бельем.

Я заходил в один местный магазин нижнего белья, но там корсетов не было. Думаю в интернет магазинах поискать, как вариант.

0

Поделиться сообщением

4 минуты назад, KolyaMitin сказал:

Я заходил в один местный магазин нижнего белья, но там корсетов не было. Думаю в интернет магазинах поискать, как вариант.

Корсеты в целом не такая уж и редкая вещь, поэтому думаю, что проблем с их поиском быть не должно. Просто посмотри в разных магазинах нижнего белья, и уверен, что точно найдешь что-то.

По поводу интернет магазинов, можешь глянуть корсеты на розетке https://rozetka.com.ua/corsets_bustiers/c2336802/ они там есть, и в довольно таких больших количествах, да и цены вроде адекватные.

Какой конкретный корсет тебе взять, тут уж сам смотри, в зависимости от внешнего вида, размера и цен, тут я тебе не помощник. Можешь с женой посоветоваться, но тогда это уже будет не совсем подарок.

0