Efim

Какое моторное масло выбрать для дизельного мотора?

1 сообщение в этой теме

Являюсь ярым приверженцем дизельных движков. Бензиновой была только 1-я машина, но поменял уже 3 дизеля и не собираюсь возвращаться к бензину. Да, конечно, дизельки не будут столько резвыми, как их бензиновые собратья. Но разве за это мы ценим и любим дизельные авто? Экономичность и надежность – вот почему я не хочу отказываться от своей любимой соляры. 

Одно из главных условий длительной жизни дизельного двигателя – использование только качественного топлива и моторного масла, иначе проблем не избежать.

Вот мои рекомендации по выбору масла и примеры марок, которые я когда-либо заливал в свои машины. Большинство моторных масел сейчас универсальные, подходят для бензиновых и дизельных двигателей. Поэтому учимся смотреть на характеристики, которые интересуют именно дизелистов. 

А теперь немного посложнее:

  1. Класс API, например – SN/CF. Нас интересует только то, что с буквой C. Чаще всего это CF (для обычных и турбированных движков).
  2. С допусками ACEA интереснее: для легковушек они бывают A/B или С, оба класса тоже универсальные. Если у вас авто с сажевым фильтром, берем только C2 или C3. Например, синтетика G-Energy F Synth C2/C3 – ее я лил в прошлую машину и остался доволен. Если без сажевого фильтра, то выбираем A3/B3, а еще лучше – A3/B4 с усиленными свойствами, подходящее для системы непосредственного впрыска. Я лью именно A3/B4 (тоже G-Energy, только название – Synthetic Active).
  3. Вязкость масла смотрим по сезону. Для зимы – не выше 5w, летом можно гуще.
  4. Обращаем внимание на щелочное число. Чем оно выше, тем лучше масло будет защищать мотор от некачественного ДТ. Оптимально – 10-11.

Итак, почему в рекомендациях по выбору масла у меня фаворит G-Energy Synthetic Active? По допускам – CF, A3/B4 – хороший стандарт для дизелей без сажевых фильтров, вязкость – 5W40 (я лью его как всесезонное), замерзает при -42C°, поэтому для нашей зимы подходит отлично. И последнее: щелочное число 11,1 – т. е. высокая стойкость к окислению. Движок чистый, не шумит, цена не кусается. В общем, ничем не хуже дорогих аналогов!

image1 (1).png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас