Опубликовано: 25 января, 2013 Здравствуйте, аккум ставил на зарядку перед этим долил дистилированной воды, где то часа через 2 решил померить плотность и увидел, чтоэлектролит потемнел. Почему это произошло ума не приложу? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2013 а ток не сильный? а то так он мог докипеть до того что пластины начали осыпаться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2013 ток как обычно, 10% от ёмкости, а цвет электролита такой серый... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2013 Уже осыпалось до этой зарядки и теперь со дна поднялось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2013 Это аккумулятор намекает на наступление пенсионного возраста и ветеранские льготы))) отработал старичок, или укатали сивку русские горки... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2013 ДУмаю, дело не обязательно ввозрасте. Это, конечно, самая вероятная причина, но стоит проверить исправность зарядного устройства. Силу тока может показывать такую, какую ты и выставил, но из-за кондёров или же самоого аккумулятора, подача может меняться. Кстати, ты на зарядном клемы не смыкал? Типа, для проверки, работает или нет(искрит - не искрит)? Если да, то очень возможно, спалил к чертям зарядное. А вообще, это наверно осадок со дна поднялся, когда ток по банкам прошёл. Но, зарядное всё таки проверь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2013 всё это очень интересно, но аккумулятору 1 год 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2013 наверное всё-таки дело в заряднике... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2013 уменьшил ток до 2А , эл-ит стал светлее немного... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2013 Дык если не спешиш так и надо, 5-6 Ампер многовато (кому очень срочно), а 4 и ниже самое то. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2013 для здоровья АБ заряжать все-таки рекомендуется малыми токами меньшими даже чем 10% от емкости АБ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2013 уменьшил ток до 2А , эл-ит стал светлее немного... Не обольщайся, просто интенсивность перемешивания электролита снизилась, меньше шлама с дна банки поднимается. А что до того, что аккуму год, у меня был аккум "Хугель", московичи произвели, отработала эта батарейка ровно гарантию +еще месяц, потом наотрез отказалась крутить стартер. При вскрытии офигел - электролит стал коричневым и какая-то живность завелась в виде маленьких коричневых шариков, бодро плавающих в каждой банке)))) При всем этом заряжался и обслуживался вовремя и аккуратно, электрика на машине в порядке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2013 всем спасибо, посмотрю что будет через недельку, если что попробую электролит сменить... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах