Denisss

Виртуальная АТС

6 сообщений в этой теме

Добрый вечер. Наверное перейду сразу к сути. Я хочу установить в своем офисе виртуальную АТС. Таким образом я смогу наладить постоянную связь со своими клиентами. Кто знает, в какую компанию мне лучше обращаться в Московской области? Или особой разницы нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете подключить для своего офиса виртуальную АТС от Sagatel https://sagatel.ru/virtualnaja-ats/ Качество связи будет отличным, и при этом управление достаточно простое. Ваши сотрудники без проблем смогут разобраться с ее использованием. При необходимости можно будет переадресовывать входные звонки на мобильный номер. Это очень практично 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать связаться с представителями этой организации уже завтра. Нужно уже что-то предпринимать. В последние время связь стала плохой, и иногда даже не получается принять заказ, поскольку клиента плохо слышно 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие компании сталкиваются с аналогичными проблемами. Это не в новинку. Организовать стабильную работу при помощи обычной сотовой связи практически невозможно. Как раз по этому и приходиться использовать AP-телефонию 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте электронную форму заказа, и проблемы с плохой связью устранятся. Это отличное решение данной проблемы, и не понадобится АТС. Как по мне, то стоит рассмотреть этот вариант. Таким образом поучиться увеличить работоспособности вашей организации, поскольку весь процесс будет автоматизирован 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запускали новый бизнес и сразу же использовали виртуальную АТС от этой организации https://www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats/. Они установили нам 3 многоканальных номера и умное распределение вызовов. Это получился отличный старт, так как не пришлось налаживать систему звонков и исправлять ошибки. Чтобы улучшать нашу работу, мы используем доску с ключевыми показателями, которая является результатом по работе с обращениями. А за счет речевой аналитики, мы можем анализировать запросы наших клиентов для улучшения качества нашего сервиса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас