Lechuzza

Разбила чужую машину

1 сообщение в этой теме

В общем, история про инфантильную самоуверенную идиотку. Учусь на права. Приехали с парнем в его город, ехали по делам с его братом, и я в шутку сказала вот бы порулить. А брат согласился, поехали за город. Все было хорошо до крутого поворота 90 градусов. Я головой прекрасно понимала, что нужно тормозить заранее, рефлексы никогда не подводили, но на 40 км не вписалась в поворот и вмазалась в единственный во всем поле пень! Почему так произошло, объяснить не в состоянии... То есть мало того, что я на 40км подъезжала к крутому повороту, я не смогла нажать тормоз или хотя бы вывернуть руль в сторону от пня! 

Теперь никогда больше не буду смеяться над людьми, которые путают педали или не вписываются в повороты. Я думаю, таким людям, как и мне, судя по всему, нужно выезжать в пустые темные дороги по-тихонечку на своей машине ползать тренировать реакцию... 

В общем, ремонта машины на 60к, но меня терзает не это, я естественно этот ремонт оплачиваю. Больше всего меня гложет совесть за то, что надолго оставила человека без машины и вообще так подставила... Никак не могу справиться с этим чувством, хотя сам владелец машины даже не орал на меня, он отшутился. И мой парень отнесся спокойно, для меня эта реакция непонятна, я ожидала чего угодно от них, но не спокойствия... 

В общем, не нахожу себе место, мне кажется, что я самый глупый и вредный человек на земле. 

Одно я знаю точно: к чужой машине я не подойду близко к рулю никогда. И если будет своя когда-нибудь, я даже не знаю, как ездить, ведь из-за меня могут пострадать другие люди.... Ведь если я даже не могу объяснить как такое могло произойти, если до этого я ездила нормально, то значит это может повториться. 

Но больше всего в данный момент терзает чувство совести, вины и если бы я могла не просто оплатить ремонт, а купить человеку новую машину, я бы это уже сделала. 

0

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите для комментирования