Опубликовано: 23 января, 2013 Прошу прощения, но кто знает какие проблемы могут возникнуть при желании заменить кузов Серены с23 Europa на Серена с23 Japan? На азиата документы в порядке, ранее стоял на учёте, сейчас со свидетельством о высвободившемся агрегате. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2013 ничо не понял.....Чо из железа у тебя сейчас есть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2013 Есть машин серена европейка(с23) разбитая в хлам и кузов от японца тоже с23 только прулька. Все с доками. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2013 Есть машин серена европейка(с23) разбитая в хлам и кузов от японца тоже с23 только прулька. Все с доками. я так подозреваю, что не прокатит. В ГАИ сразу спалят, что кузов не тот. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2013 Наверное получицца...вводных мало... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2013 идешь и меняешь...в заявлении пишешь замена кузова, ведь пуля в пулю получается... а то то пруль ну не думаю что проблем... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2013 Получается что будет другой завод изготовитель. Европеец-испания, а японец соответственно япония. Моторы у обеих дизеля, а модели разные (LD20 и CD20). Все сводится к тому что на ПТС с левым рулем поставить поставить машину с правым, причем сделать еще замену двигателя т.к. не подходит двигло от европейца на японца. Японец уже собранный и на ходу (двиг стоит родной японский CD20-все с доками но нет ПТС). Короче конструктор получается. С какой стороны подъехать к ГИБДД? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2013 со стороны входа 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2013 со стороны входа Ну эт когда с доками все пучком. А так... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2013 Получается что будет другой завод изготовитель. Европеец-испания, а японец соответственно япония. Моторы у обеих дизеля, а модели разные (LD20 и CD20). Все сводится к тому что на ПТС с левым рулем поставить поставить машину с правым, причем сделать еще замену двигателя т.к. не подходит двигло от европейца на японца. Японец уже собранный и на ходу (двиг стоит родной японский CD20-все с доками но нет ПТС). Короче конструктор получается. С какой стороны подъехать к ГИБДД? мотор сейчас никто не смотрит поэтому оффициально его можно не менять , главное что бы кузова были одинаковыми 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2013 надо идти в ГИБДД и у них всё спросить, ибо в особых отметках ставится отметка "руль справа", коей нету на европейском СОРе. надо пойти и всё узнать самому, за это не укусят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах