IZETT

посоветуйте авто

9 сообщений в этой теме

Уважаемые форумчане, автолюбители. Жена хочет купить себе первый автомобиль, я в авто не разбираюсь от слова СОВСЕМ. Подскажите что лучше выбрать из БУ японок до 350 тысяч из:

1. Suzuki Alto
2. Mazda Demio
3. Nissan march
4. Daihatsu Mira e:S
5. Toyota Passo

За предложение альтернативы выше названым очень благодарен. Спасибо.

0

Поделиться сообщением

Для семьи и для девушки как по мне подходит лучше всего кроссовер например Suzuki Vitara или Suzuki Jimny.

1.png

e4806834d9b113c765a3ba8efb5c6ab0.png

0

Поделиться сообщением

То, в котором состояние лучше будет.

0

Поделиться сообщением

А кто не хочет себе новый автомобиль,главное чтоб финансы позволяли.

0

Поделиться сообщением

Пришло время купить первый автомобиль, так как я далек от автомобильной сферы,то пришлось долго искать,куда лучше всего обратится,нашла этот автосалон https://www.kia-avtoruss.ru/models/cerato/ ,как итог могу сказать, что абсолютно всем довольна. Был подобран отличный автомобиль по моим критериям, в короткий период времени, все было сделано профессионально. В свою очередь я сэкономил кучу времени и нервов.

0

Поделиться сообщением

Если нет опыта вождения, то лучше приобрести машину с пробегом. Тем более место для этого есть подходящее https://www.sim-autopro.ru/ в районе полумиллиона рублей, можно приобрести неплохую иномарку 2007 года. А машины 2007 года, считай новые бывают, на некоторых вообще небольшой пробег. Так что присмотрите варианты. 

0

Поделиться сообщением

Автомобиль с пробегом зареклись больше не покупать, так как потом на запчасти много денег и времени на ремонт тратишь. Лучше приобрести новый автомобиль с салона, да и безопаснее будет. Присмотрели для семьи такой внедорожник Ниссан Кашкай новый купить его можно в " У СЕРВИС+" у них представлен полный модельный ряд автомобилей Ниссан! 

0

Поделиться сообщением

Доброго времени суток!
Наша компания занимается подбором вариантов
автомобилей из Германии и Америки под