Kucha

Как менялась надежность Мерседеса, а точнее C-класса

1 сообщение в этой теме

Решил я тут после написания обзоров каждого поколения Цешки проанализировать как ведут себя производители в плане надежности (исправляют ли свои ошибки, к чему стремятся и так далее).

mercedes-benz-c-w202.jpg

Чем был хорош W202:

  • хорошая антикоррозийная обработка, но возраст берет свое;
  • бензиновые двигатели, способные пройти под 500 тысяч и выше;
  • надежные дизеля с проблемами топливной системы;
  • живучий автомат (с возрастом отказывает задняя передача, а 5-ступенчатый автомат уже более проблемный).

mercedes-benz-c-w203.jpg

W203 в сравнение с W202:

  • кузов чувствует себя хуже из-за отсутствия цинка  (нужно следить за сколами);
  • много электрических проблем в дорестайле (в W202 просто не было толком электрики);
  • в бензиновой линейке появились моторы, цепи которых ходят мало, из-за чего приходилось менять мотор при обрыве;
  • дизеля отличные опять же кроме топливной системы или российской солярки;
  • 5-ступенчатый автомат здесь лучше, ведь исправили его проблемы (ходит по 300 тысяч);
  • рестайлинговый 7-ступенчатый автомат получил детские проблемы, всплывающие после 150 тысяч.

mercedes-benz-c-w204.jpg

W204 в сравнение с W203:

  • более-менее живучая краска, а за ржавчину неизвестно из-за молодости кузова;
  • общая надежность ниже, они способны ходить много, но нужно следить за многими узлами;
  • дизеля ходят хорошо, но явно меньше прошлых, а главная болячка - форсунки;
  • 7-ступенчатый автомат первые серьезные проблемы приносит через 150 тысяч, плюс желательно доработать охлаждение;
  • редкая 5G-Tronic ходит долго как и раньше.

W205 обсуждать бесполезно, она новая, поэтому проблем нет. Там также масса новых технологий и видимо в будущем онм прибавят еще больше проблем.

Итоги неудивительные: В принципе многие производители скатились по надежности, потому что видимо оно им не надо с финансовой точки зрения. Да, каждое поколение хуже предыдущего по сроку службы и количеству болячек. Если изучить обзоры подробнее и сопоставить их, то видно что дело в технология. То есть больше разных сложных систем - больше вариантов неисправностей. Внедряют эти системы конечно для эффективности или комфорта, но в долгосрочной перспективе выходит боль.

Фраза "Автомобиль скоро придется покупать каждый 2 года, потому что он дальше ездить не сможет" возможно станет когда-то реальностью, но скорее всего нет.

Полные обзоры:

C-Class W202

C-Class W203

C-Class W204

Всем спасибо! Дополняйте в комментариях, если есть чем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас