AleksandrShAM

Помогите выбрать б.у. отечественный автомобиль

2 сообщения в этой теме

Первая часть, вводная: описываю обстановку, к самому вопросу относится косвенно. Читать не обязательно.

Ситуация, так случилось, что работаю в одной непризнанной республике. На работе нахожусь сутками, оч.важна мобильность, т.е. в любое время дня или ночи прибыть из точки А в точку Б. Ввиду того, что обстановка сложная, большая часть действительно хороших специалистов закономерно покинула территорию и поехали искать лучшего приложения своих умений, потому имеем СТО только кустарного образца, даже то, что позиционируется как фирменное, подъёмники, униформа, чеки, диагностика и прочее на поверку оказывается лишь разновидностью г*на. Последней каплей оказалось, когда на СТО перебрали ходовку, выехал проехал 10 км, услышал стук на ухабах, заехал на ближайшую эстакаду, залез посмотрел, оказалось на месте одного из сайлентблоков пустота. Другой случай, не закрутили болт шаровой опоры. И это повторюсь не гаражные мастера. Потом приезжаешь, ругаешься, что-то доказываешь, что-то нет, но время уходит, а оно основная ценность, его обычно просто нет. А дороги просто жесть, там где нет дорог ещё туда-сюда, там где они есть - истинный ад на земле, ибо это куски асфальта с ямами, едешь что по кирпичам, особенно радует в сезон дождей, истинно говорю вам как по минному полю передвигаешься. Ну и завершение этой части и сам я не автомобилист, другая специфика, совсем, нет, чему-то со временем научился, но расходники менять мне проще в СТО, хоть и понимаю как это делается, а то, чего не понимаю нет желания и времени разбираться. Подведём итог:  спецов, которые понимают нет, условия эксплуатации суровые, сам в автотехнике ноль.

 

Вторая часть: сам сабж.

Имеются здесь таксопарки, на 99% состоят из Калин первого и второго поколений. Т.е. эти машины тут с закрытыми глазами верочно собирают и разбирают. Стоит выбор что купить из б.у. автопрома: Калин 1 поколения, Калина 2 поколения, Гранта. Двигатели 1,6, - 8 клапанов, ввиду простоты обслуживания и большей надёжности.  Сам когда-то давно катался на Калине первой, когда она только вышла, в принципе неплохое авто. Про калину вторую ничего не знаю, различные красивости не интересны от слова вообще, совсем, интересует именно надёжность и простота обслуживания. Сам поездил с таксистами, поговорил, больше хвалят первую калину, говорят ремонт проще, двигатели надёжнее и в целом выносливее. Вторая подкупает тем, что можно взять относительно не древнее б.у., года так 2015-16, да и коробка передач говорят получше, тросиковая. Гранта просто как альтернатива, про неё вообще ничего не знаю, по просторам интернета написано, что по сути все 3 авто это одна и та же машина. По рынку: Калина 1-я в норм состоянии стоит 250-300 2010 +/- года. Калина 2-я 2015-16 стоит 320-350. Гранта 17-18-го года 390-400. Не понимаю почему первая стоит так дорого, может реально просто более надёжное авто сделанное и собранное по-человечески, потому его просто ценят. Думаю вы меня поняли, прошу помочь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранта из-за новизны и некой любви молодежи что-ли стоит дороже. Действительно, конструктивно все машины одинаковы. Если гонишься за максимальной надежностью и простотой, то Калина первая или Гранта, а там уже по другим нюансам смотри: дизайн, салон, душа:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас