Опубликовано: 25 марта, 2020 Всем привет, я менеджер компании SBT Japan.Мы занимаемся экспортом автомобилей с аукционов Японии: под полную пошлину, распилы, конструктора.Хочу познакомить вас с преимуществами нашей компании:1. Самые низкие тарифы на покупку авто с аукционов; 2. Дополнительный осмотр авто перед торгами; 3. Мы имеем доступы ко всем аукционам и стоянкам Японии; 4. Многолетний опыт более 20 лет. Наши тарифы: • Распилы - стоимость авто на аукционе, расходы по Японии в среднем 35 000-45 000 йен; • Фрахт с распилом на судне 450-550$, в зависимости от судовой компании, пошлина в России 50 000-55 000 рублей; • Конструктора - стоимость авто на аукционе, расходы по Японии в среднем 35 000-45 000 йен; • Фрахт с разбором на судне 650-700$, в зависимости от судовой компании. Пошлина в России 70 000-120000 рублей, в зависимости от веса и типа кузова. • Полная пошлина - стоимость авто на аукционе, расходы по Японии вместе с фрахтом в среднем 70 000-80 000 йен, пошлина в России. Все интересующие вопросы можете задавать здесь на форуме, либо позвонив по номеру телефона или WhatsApp +7-924-000-37-17 Наш офис находится во Владивостоке Головной в Японии г. Йокогама 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая, 2021 Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка. На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать. Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист. Сервис перевода аукционных листов https://auctranslate.com/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля спасибо интересная тема 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах