Krid

Массаж

5 сообщений в этой теме

Как вы относитесь к эротическим массажу и всему что с этим связано? Я любитель массажей, ну и девушек конечно же. Смесь профессионального массажа и красивой массажистки это нечто. В основном заказываю сеансы на дом https://afrodita.net.ua/ Особенно вечером после работы помогает расслабиться и отвлечься от серых будней и красивая обнажённая девушка просто скрашивает вечер

0

Поделиться сообщением

Хочу пройти курс массажа, не подскажите где это сделать?

0

Поделиться сообщением

Добрый день, где можно закончить курс массажа?

0

Поделиться сообщением

Здравствуйте, рекомендую вам обучаться в Челябинске. Школа называется grantpro . Здесь можно пройти полный курс обучения массажу. Мастера хорошие, обучают быстро. Руки у них набитые. В плане профессионализма вообще ничего плохого не скажу.

0

Поделиться сообщением

В 06.03.2020 в 01:54, barakudas сказал:

Добрый день, где можно закончить курс массажа?

Можно найти различные ресурсы, которые предлагают курс массажа на различных условиях. Например, есть много курсов, которые можно закончить, но Вам не дадут свидетельство или сертификат о том, что Вы на самом закончили этот курс.  Кроме того, такие курсы в большинство случаях не имеют практической основы и преподают не профессионалы своего дела. Поэтому я бы посоветовал Вам прежде чем выбрать курс массажа сначала ознакомитесь с отзывами людей, которые прошли такие курсы и могут поделиться опытом о надежности ресурсов, где можно учиться на массажиста. Например, в этом статье можно найти реальные https://bubolab.ru/articles/kursi-massazha-otzivi-klientov/ отзывы посетителей топовых курсов массажа, которые не только закончили такие курсы, но и стали профессиональными массажистами, открыли свой бизнес и занимаются любимым делом. 

0

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!