Гость Иван

Зарядка аккумулятора после глубокого разряда

9 сообщений в этой теме

Автомобиль стоял пол года с включеной сигнализацией, в морозы при -30 тоже стоял на улице и соответственно акб разрядилась в 0В. Поставил его на зарядник КЕДР. В инструкции к заряднику написано что минимальное напряжение батареи для запуска зарядки должно быть 9В. Теперь думаю паралельно зацепить заряженый аккумулятор и зарядку нацепить на 2 аккума в циклический режим. Если дохлый акк заживет то живой уберу. Как вы думаете, это поможет и что еще можно сделать без спец оборудования? Аккумулятор Varta D43 60Ah. Заранее спасибо за советы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнальная лампочка не съест нормальный аккум. Сдай в приемку со всеми почестями

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аккуму 2 года, так то хочется попробывать реанимировать, но мысль понял. Спасибо.

Поставил на зарядку как запланировал.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно все хорошо, но он опять подведет, если имеет уже такую способность к полной разрядке. Чем таскать его, проще поменять. Причем сейчас очень много батареек не расчитанных на два и более лет. Доливка при недостаточном уровне тоже не спасает на долго

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аккум в утиль однозначно.

Если он был разряжен в ноль и при этом находился на морозе то работать нормально он уже не будет.

Причина проста: разряженный аккум = низкая плотность электролита = замерзание электролита при уже небольших морозах.

А что у нас в электролите? Правильно, вода, а что вода делает когда замерзает? Правилльно, сильно расширяется. При этом расширившаяся замерзшая вода частично разрушает пластины в аккуме и давать полную отдачу он ужен не будет, никода, и его не реанимировать. 

 

Если так прям охота поэкперементировать то слей с него весь электролит (скорее всего сольется еще и куча грязи с обсыпавшихся пластин), промой дистилятом и залей в него свежий электролит, если аккум еще хоть как-то жив то после заливки свежего электролита с нормальной плотностью аккум будет заряжен (ну почти) - если он после этого выдаст хотябы 9 вольт то попробуй позаряжать еще и зарядкой. Только учти что после дозаряда нужно проконтролировать плотность (она скорее всего станет выше нормальной) и слить часть электролита заменив его дистилятом - догнав плотность до нужной.

В идеале заменять электролит нужно когда аккум полностью заряжен, ну или как миниму когда плотность старого электролита близка к норме.

 

Но даже если он оживет то особо не на что не надейся, в морозы он будет тебя подводить.

 

З.Ы. Плотность знаешь чем мерить?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль стоял пол года с включеной сигнализацией, в морозы при -30 тоже стоял на улице и соответственно акб разрядилась в 0В. Поставил его на зарядник КЕДР. В инструкции к заряднику написано что минимальное напряжение батареи для запуска зарядки должно быть 9В. Теперь думаю паралельно зацепить заряженый аккумулятор и зарядку нацепить на 2 аккума в циклический режим. Если дохлый акк заживет то живой уберу. Как вы думаете, это поможет и что еще можно сделать без спец оборудования? Аккумулятор Varta D43 60Ah. Заранее спасибо за советы!

Попробуй малыми токами 1А\ч погонять его 1.5-2 часа. Может аклиматься. Свой так реанимировал, тож пол года стоял и в ноль был разряжен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы имели ввиду, что сильно отпускаете. Обычно такая проблема есть у новичков. Но ничего - привыкните к сцеплению и всё будет норм. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто сам новичок в этом деле, и когда мне нужна была информация о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством, нашел информацию тут вот http://batteryk.com/kak-pravilno-zaryazhat-akkumulyator-avtomobilya-zaryadnym-ustrojstvom . Там вообще полезным языком все описано, так что можете и Вы попробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поддерживаю твой вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас