5 сообщений в этой теме

Незнаючи купил хендай сонату 2 литра, оказалась переделка с газа на бензин, по городу расход около 20 траса 12, может сталкивался кто с таким, куда копать, стоит заморачиваться или так ездить или продавать? Форсунки и дросель чистили,свечи менял, верхняя лямда менялась, машина прошита под евро2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого водителя свой, уникальный стиль вождения автомобиля. Для кого-то приоритетной задачей является быстрое перемещение из одной точки в другую. Таких людей сразу можно заметить в потоке, особенно если это час пик. Для других водителей важно сэкономить топливо, и максимально продлить срок эксплуатации всех механизмов транспортного средства.

Для второго типа наиболее характерно плавное движение, редкое перестроение и езда на низких оборотах двигателя. В данной статье мы раскроем вопрос влияния езды на низких оборотах двигателя на расход топлива автомобиля, и его общее техническое состояние. Оправдывает ли себя такой стиль вождения, и действительно ли это помогает экономить топливо?


Эксплуатация двигателя в разных режимах

Неоднократно было доказано на практике, что стиль езды влияет не только на ресурс двигателя, но и на техническое состояние остальных агрегатов транспортного средства. Коробка переключения передач, сцепление и другие механизмы также испытывают различные нагрузки при эксплуатации автомобиля.

Стоит отметить, что большинство автошкол проповедуют медленную езду, которая, как правило, и характеризуется работой двигателя на низких оборотах. Эта привычка остается с водителями на долгое время, до той поры, пока новоиспеченный водитель самостоятельно не ознакомится со специальной литературой или не обожжется на собственных ошибках при поломке автомобиля. Для того, чтобы полностью разобраться в этом вопросе, разберем, как ведет себя ДВС в разных режимах.

Низкие обороты двигателя

Низким оборотами двигателя можно назвать показатели до 2500 об./мин. в случае с бензиновым мотором, и показатели до 1200 об./мин. для дизельных двигателей. Вождение автомобиля в подобном режиме аргументируется водителями тем, что такой стиль езды обеспечивает наибольшую экономию топлива. Кроме этого, автолюбители утверждают, что низкие обороты помогают максимально сохранить ресурс двигателя и избежать его поломок. Давайте разберемся во всем этом по порядку.


Расход топлива

Рассмотрим ситуацию, когда автомобиль движется со скоростью 40 км/ч на третьей передаче. В это время обороты двигателя составляют примерно 2000-2300 об./мин. Неожиданно на дороге возникает ситуация, когда необходимо резко ускориться, что невозможно сделать при таких оборотах. В этом случае водитель начинает сильнее давить на педаль газа, пытаясь ускорить автомобиль с довольно низких оборотов, что для автомобиля не так просто, и в свою очередь приводит к вынужденному обогащению топливной смеси, т.е. повышенному расходу топлива. В режиме городской эксплуатации, постоянное торможение, и ускорение автомобиля является нормой жизни. В итоге те водители, которые стараются держать обороты двигателя на минимальных значениях, лишают себя возможности комфортного передвижения и допускают повышение расхода топлива в городском режиме эксплуатации автомобиля.


Износ двигателя

Даже если вас не смущает повышенный расход топлива, вы можете сказать о том, что езда в таком режиме продлит жизнь двигателя автомобиля. Однако и тут возникает спорный момент, о котором поговорим далее.

Дело в том, что при таком режиме работы двигателя, его детали испытывают масляное голодание. Причиной этому низкие обороты масляного насоса, подающего масло к трущимся деталям двигателя. Так как эффективность его работы напрямую зависит от количества оборотов двигателя, при низких показателях давление, создаваемое насосом недостаточно для качественной смазки внутренних механизмов. При этом возрастает и механическая напряженность металла. Проще говоря, езда в подобном стиле не сохранит мотор, а погубит его, ведь в первую очередь страдают вкладыши коленчатого вала, а затем и сам вал. Распредвал работает под увеличенной нагрузкой, начинают стучать пальцы поршней - появляется детонация, что губительно для двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, слишком большой расход топлива может стать проблемой для бюджета автомобилиста. Мне немного сэкономить помогает топливная карточка Ликард от Лукойл, как ее оформить можно здесь https://lukocard.ru/ узнать подробнее. Суть программы лояльности состоит в накопительной бальной системе, которые потом можно обменть на топливо в АЗС компании. Рекомендую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин сейчас все дорожает и дорожает. Нашел пока самый хороший вариант экономии на этом, это оформление карты с кэшбэком на АЗС. https://c-cards.ru/cashback-azs/ на этом сайте показано не малое количество таких карты. Заходите и выбирайте лучшую для себя. Сам оформил Альфа-Банк Cashback, и теперь мне возвращается до 10% от суммы, потраченной на бензин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри сетку в топливном насосе, обрати внимание не валит ли с выхлопной на больших оборотах жидкая смесь

Если надумаешь менять тнвд, рекомендую - https://autoshop.com.ua/car647-hyundai-sonata/catalog-toplivnyj-nasos/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас