31 сообщение в этой теме

Проблема на фотографии, а точнее крепление верхнего патрубка немного откололось и теперь не закрепить, что можно придумать, чтобы не менять радиатор из-за ерунды?

post-337-0-47179100-1358766002_thumb.jpg

 

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому че на радиторе осталось шланчик хомутиком прицепиться? если да, то соедини этим самым шланчиком (или ка его еще назвать - не знаю) патрубок и радиатор, закрепи хомутиками

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По внутреннему диаметру в радиаторе впихнуть трубку... на трубку шланчик...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По внутреннему диаметру в радиаторе впихнуть трубку... на трубку шланчик...

а я бы попросил токаря выточить трубку с внутреней резьбой по наружнему диаметру патрубка и навернул через герметик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

места мало не будет держать дальше пойдет ломать . Вариант верхнюю ванночку заменить Ну я думаю проще на разборках поискать если на новый денег жалко . Эт не шутки таг то :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и на наружный...если налезет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но лучше Китай или б\у...а то оторвет ил лопнет где-нить на загородной трассе и будет аффтар куковать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего интересного не придумаешь, было на немце такая беда, и клеить пробовал.ю и трубку с внутренней стороны колхозил... покупай новый, не жмоться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще беда в том,что патрубок оторвало когда,то его оторвало вместе с куском крепления(видно на фото),а теперь еще и оставшееся крепление очень легко отламывается.Они изначально хрупкие или это с течением времени он стал хрупким?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери новый, последствия могут оказаться на много дороже.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть полностью алюминиевый радиатор на р33 рб20е?Я знаю,что есть вообще алюминиевые,но подойдут ли они на мой?Не охото через пол года/год опять из за пластмассы менять полностью радиатор...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так лучше новый китай, чем японский бУ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть полностью алюминиевый радиатор на р33 рб20е?Я знаю,что есть вообще алюминиевые,но подойдут ли они на мой?Не охото через пол года/год опять из за пластмассы менять полностью радиатор...

ты так говоришь, будто пластиковые радиаторы стабильно раз в полгода/год ломаются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты так говоришь, будто пластиковые радиаторы стабильно раз в полгода/год ломаются

Ты бы лучше на вопрос ответил по делу,а не докапывался до слов...Сам факт того,что алюминий лучше пластика.Я не знаю,мб проблема не в материале,а в чем-то еще,поэтому и написал сюда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы лучше на вопрос ответил по делу,а не докапывался до слов...Сам факт того,что алюминий лучше пластика.Я не знаю,мб проблема не в материале,а в чем-то еще,поэтому и написал сюда.

тебе уже ответили

купи радиатор и поставь

если б проблема была б в материале - весь интернет бы плевался, что пластик амно и надо ставить люминь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эпоксидная смола поможет если система с малым давлением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникли проблемы с радиатором? Появилась течь или чрезмерно греется двигатель? Специалисты сервиса «Термо» https://termo78.ru/ решат проблему в минимальный срок. Мы имеем огромный опыт, квалифицированных мастеров и специализированное оборудование, позволяющие восстанавливать систему охлаждения на наивысшем уровне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2019 в 22:04, Hvalit сказал:

Возникли проблемы с радиатором? Появилась течь или чрезмерно греется двигатель? Специалисты сервиса «Термо» https://termo78.ru/ решат проблему в минимальный срок. Мы имеем огромный опыт, квалифицированных мастеров и специализированное оборудование, позволяющие восстанавливать систему охлаждения на наивысшем уровне.

Дружище, не работает твой сайт. Может что-то получше посоветуешь? У меня проблема с перегревом на королле, думаю радиатор сильно загажен, как самостоятельно почистить?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Shegen сказал:

Дружище, не работает твой сайт. Может что-то получше посоветуешь? У меня проблема с перегревом на королле, думаю радиатор сильно загажен, как самостоятельно почистить?  

если уверен, что это именно в радиаторе проблема - тогда керхером чистить только под небольшим давлением, чтобы решетку не повредить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Yiakobs сказал:

если уверен, что это именно в радиаторе проблема - тогда керхером чистить только под небольшим давлением, чтобы решетку не повредить.

Ну, как вариант....только у меня нет керхера) Ну это ладно, у товарища попрошу - главное, как все это провернуть? Надо же бампер отогнуть, снять вентилятор с расширительным бачком, правильно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Shegen сказал:

Ну, как вариант....только у меня нет керхера) Ну это ладно, у товарища попрошу - главное, как все это провернуть? Надо же бампер отогнуть, снять вентилятор с расширительным бачком, правильно?

Так-то правильно, но если никогда этого не делал - может лучше в сервис на чистку съездить? А то сейчас накосовертишь, еще идвигатель зальешь этим керхером) А в любом центре тебе за полчаса все сделают в лучшем виде. Посмотри ближайший, а если хочешь именно тойотовский, тогда в т кар двигай, они твою короллу живо в порядок приведут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Shegen сказал:

Ну, как вариант....только у меня нет керхера) Ну это ладно, у товарища попрошу - главное, как все это провернуть? Надо же бампер отогнуть, снять вентилятор с расширительным бачком, правильно?

смотрю, ты уже вникаешь в проблему, так держать) в целом все верно размышляешь. потом еще надо слегка раздвинуть радиаторы, первый это от кондера, второй от движка. я например беру поливалку для цветов, добавляю туда фейри и обрабатываю обе сетки. И пусть помокнут немного, а потом уже мойкой поливаю. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yiakobs сказал:

смотрю, ты уже вникаешь в проблему, так держать) в целом все верно размышляешь. потом еще надо слегка раздвинуть радиаторы, первый это от кондера, второй от движка. я например беру поливалку для цветов, добавляю туда фейри и обрабатываю обе сетки. И пусть помокнут немного, а потом уже мойкой поливаю. 

Ого, прям целая технология. А попроще все нельзя сделать? На это ж целый день уйдет...Уже думаю, что сервис - это не такая уж плохая идея.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shegen сказал:

Ого, прям целая технология. А попроще все нельзя сделать? На это ж целый день уйдет...Уже думаю, что сервис - это не такая уж плохая идея.

да, и движок еще пленкой накрой, только потом мойкой шрашить начинай а то и правда залить можешь. главное все аккуратно почистить и не помять соты радиатора. а по поводу сервиса - если лениво самомму разбираться тогда да, можешь съездить. вон, про т кар тебе писали, или любой другой можешь найти. Но я бы все таки сам разобрался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2019 в 14:44, Yiakobs сказал:

да, и движок еще пленкой накрой, только потом мойкой шрашить начинай а то и правда залить можешь. главное все аккуратно почистить и не помять соты радиатора. а по поводу сервиса - если лениво самомму разбираться тогда да, можешь съездить. вон, про т кар тебе писали, или любой другой можешь найти. Но я бы все таки сам разобрался.

Это легко, кгда десять раз сам сделаешь, а первый раз он может даже с клипсами от вентилятора не справиться. Да и зачем на это время тратить, когда в сервисе все сделают в три раза быстрей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас