Опубликовано: 21 января, 2013 Может вообще такое быть: АКБ в норме(напряжение), зарядка идёт, а бортовой сети не хватает напряжения. Мне кажется что происходит это при нагреве всего и вся под капотом, но у двигателя температура в норме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2013 В поисках электричества нужны цифры, а узнать их поможет китайская цешка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2013 Если на клеммах АКБ нормальное напряжение, а ощущение, что не хватает напряжения есть, то однозначно где- то нет массы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2013 а диагностику в тоета центре есть вообще смысл делать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2013 Если есть лишние деньги, то да! Но для начала, чистить все контакты массы (обычно их не менее трех) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2013 а как узнать где они есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2013 Провода от АКБ к кузову, от двигателя к кузову и от КПП к кузову, еще бывает от выхлопной системы к кузову, но это не твое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах