Leonttv

Какое масло выберете

8 сообщений в этой теме

Привет, ребята. Есть тут кто из Новокузнецка. Такой вопрос, кто каким  моторным маслом  пользуется для мотоциклов, и в каких магазинах можно найти? Я пока новичок, мотоцикл купил не давно.  Пока еще не особо разбираюсь в нюансах. Хотелось бы услышать ваше мнение. 

0

Поделиться сообщением

Я обычно пользуюсь моторным маслом Лукойл. Как по мне это самое хорошее масло для мотоциклов. Знаю, что еще Кастрол нормальное масло. Но я пока не пробовал. так как меня вполне устраивает Лукойл. 

0

Поделиться сообщением

Интересно, а можно использовать моторное масло, которое я заливаю в автомобиль,  для бензопилы.  Купил бензопилу, ни разу не пользовался ею, а тут как раз возможность такая выпала, привезли дрова, надо все перепилить. 

0

Поделиться сообщением

Эх, помню как я купил свой первый мотоцикл. Тоже не особо разбирался что к чему, но со временем приходит опыт и знания. Тоже пользовался раньше  Лукойл мото.   Могу сказать, что это не плохое моторное масло.  На данный момент заливаю в мотоцикл Кастрол. Мне кажется оно одно из лучших.  А для бензопилы я бы выбирал что то по проще и подешевле. На пример из этого https://amposter.com/forum/motoforum

0

Поделиться сообщением

Что-то не видать на том ресурсе никакого масла 

0

Поделиться сообщением

Пару лет назад купил свой первый мотоцикл. Поколесил на нем уже достаточно прилично по стране. Хочу также в отпуске и зарубежом погонять на нем. Масло в него заливал от этого https://neooil.ru/ отечественного бренда. У них есть свой интернет магазин ,в котором я его и заказывал. Масло просто отличное ,хватает надолго

0

Поделиться сообщением

Я уже не первый год заказываю моторное масло и автохимию в одном интернет магазине. Моторное масло Elf EVOLUTION FULLTECH LLX 5w30 на сайте oil2go.com.ua можно купить дешевле, чем на заправках или автомагазинах в нашем городе. Рекомендую посмотреть их каталог продукции и вам.

0

Поделиться сообщением