6 сообщений в этой теме

Заменили коленвал, все вкладыши и поршневые кольца, отакатал примерно 150км. При оборотах менее1500 загорается лампочка давления масла, позже на оборотах 2500

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы лампочка загоралась просто при нагреве двигателя, я бы сказал, что виною этому масляный фильтр, либо масло. Но так как в деле "замешаны" обороты, тогда либо масляный насос, либо забитый маслоприёмник. Вы его чистили, когда коленвал меняли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастера котрые делали говорят чистили, но сейчас хотят чтоб машину им на день оставил, такое подозрение что они на что-то забили при зборке. вот и хочу выяснить что может быть причиной такого поведения движка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили коленвал, все вкладыши

Коленвал новаый или после ремонта? А на элипсность шеек проверяли? Даже новые валы встречались дефектные.

 

 

 отакатал примерно 150км. При оборотах менее1500 загорается лампочка давления масла

То есть, после прогрева двигателя? Тогда - коленвал однозначно! Потому как масляному насосу без разницы: горячее(жидкое) масло или холодное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коленвал новаый или после ремонта? А на элипсность шеек проверяли? Даже новые валы встречались дефектные.

 

 

То есть, после прогрева двигателя? Тогда - коленвал однозначно! Потому как масляному насосу без разницы: горячее(жидкое) масло или холодное.

да у меня тоже предположение, вал как вроде б/у, я переживаю как-бы не мой впихнули обратно, сегодня поменяли масляный насос, не помогло( просят привезти машину на день), значит знают в чем причина при мне ничего не делают. Спасибо всем за помощь, напишу чем все закончитс

да и к стати заменили масло и фильтр, после этого стало строго ниже 1500об. загораться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и к стати заменили масло и фильтр, после этого стало строго ниже 1500об. загораться

Это не надолго, к сожалению. Шлифовка коленвала неизбежна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас