Опубликовано: 18 января, 2013 Заменили коленвал, все вкладыши и поршневые кольца, отакатал примерно 150км. При оборотах менее1500 загорается лампочка давления масла, позже на оборотах 2500 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2013 Если бы лампочка загоралась просто при нагреве двигателя, я бы сказал, что виною этому масляный фильтр, либо масло. Но так как в деле "замешаны" обороты, тогда либо масляный насос, либо забитый маслоприёмник. Вы его чистили, когда коленвал меняли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2013 мастера котрые делали говорят чистили, но сейчас хотят чтоб машину им на день оставил, такое подозрение что они на что-то забили при зборке. вот и хочу выяснить что может быть причиной такого поведения движка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2013 Заменили коленвал, все вкладыши Коленвал новаый или после ремонта? А на элипсность шеек проверяли? Даже новые валы встречались дефектные. отакатал примерно 150км. При оборотах менее1500 загорается лампочка давления масла То есть, после прогрева двигателя? Тогда - коленвал однозначно! Потому как масляному насосу без разницы: горячее(жидкое) масло или холодное. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2013 Коленвал новаый или после ремонта? А на элипсность шеек проверяли? Даже новые валы встречались дефектные. То есть, после прогрева двигателя? Тогда - коленвал однозначно! Потому как масляному насосу без разницы: горячее(жидкое) масло или холодное. да у меня тоже предположение, вал как вроде б/у, я переживаю как-бы не мой впихнули обратно, сегодня поменяли масляный насос, не помогло( просят привезти машину на день), значит знают в чем причина при мне ничего не делают. Спасибо всем за помощь, напишу чем все закончитс да и к стати заменили масло и фильтр, после этого стало строго ниже 1500об. загораться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2013 да и к стати заменили масло и фильтр, после этого стало строго ниже 1500об. загораться Это не надолго, к сожалению. Шлифовка коленвала неизбежна. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах