Pcheloed

Ремонт АКПП или замена на контракт? Ssangyong

4 сообщения в этой теме

Всем привет. Подходит дифференциал АКПП. Внутренний шрус сильно люфтит и не выходит из коробки, сальник сопливит. Диагноз умер внутренний подшипник дифференциала, закусило внутреннее стопорное кольцо шруса.   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС,бери нормальный контракт(есть хорошие поставщики с ДВ),с той,которая без крышки не связывайся(она скорее всего аварийная,человек лукавит).Ремонт старой акпп не рентабелен,как ни крути...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение такого: лучше родную заводскую акпп отремонтировать! Т.к. она приработана к движку, адаптирована,  ( тем более это Китаец) её поведение известно, понятно и предсказуемо. За новую придётся заплатить слишком много.. так что ремонт мне кажется самым разумным решением.. Вот тут можете почитать про данную модель:   https://piter-akpp.ru/stati/vygodnyj-remont-akpp-ssangyong-kyron-tsena-ispravnoj-raboty-6-stupenchatoj-korobki-sang-eng-kajron.html    и у них же можно и пройти диагностику с ремонтом..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я знал, что у Ссанйонгов такие проблемы с коробкой будут, то я бы не покупал его вообще. А так пришлось обращаться за ремонтом АКПП в компанию https://www.akpp03.ru/remont-akpp/Ssangyong Они конечно сделали все на высшем уровне, но таких морок не должно вообще возникать после 2 лет езды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас