PavKa

Ищу автосалон BMW

9 сообщений в этой теме

Ищу автосалон BMW  с  выгодными условиями по трейд-ин, пока мне приглянулся Аксель Моторс ВО, про этого дилера вроде неплохие отзывы. Я сейчас езжу на пятерке в  E60 кузове 12 года, хочу что-то посвежее взять, заморачиваться с продажей сам не хочу, хочу, чтобы приехал на старой, уехал н новой, но и за бесценок отдавать ее  тоже не хочу.

0

Поделиться сообщением

Подскажите в Питер автосалон BMW с хорошими условиями покупки.

0

Поделиться сообщением

А что по обслуживанию BMW, много денег на неё приходится тратить?

0

Поделиться сообщением

А в принципе не очень много денег требует, хорошо к ней относиться.

0

Поделиться сообщением

В 15.01.2019 в 14:40, PavKa сказал:

Ищу автосалон BMW  с  выгодными условиями по трейд-ин, пока мне приглянулся Аксель Моторс ВО, про этого дилера вроде неплохие отзывы. Я сейчас езжу на пятерке в  E60 кузове 12 года, хочу что-то посвежее взять, заморачиваться с продажей сам не хочу, хочу, чтобы приехал на старой, уехал н новой, но и за бесценок отдавать ее  тоже не хочу.

Я согласен, если брать авто из салона это 8-10 лет, можно ездить и не о чем не думать, кроме расходников, понятное дело..., я решился поменять авто на новое в прошлом году, услугу трейд-ин искал в разных салонах и приценивался где больше дадут за мою старенькую мицуху ...., больше всего денег за нее мне предложили в этом салоне https://autosalon77.ru/trade-in/взял Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 2WD,по выгодным условиям трейд-ин, конечно волокиты немного было..., но в целом это был лучший вариант для меня. Все таки новая тачка есть новая...

0

Поделиться сообщением

Если есть возможность выехать в регионы, то есть варианты купить со скидкой в БМВ центре в Ставрополе или Минеральных водах от дилера КЛЮЧАВТО 

0

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт