Гость Пётр

Миниэкскаватор

23 сообщения в этой теме

Всем привет!У кого нибуть есть опыт в эксплуатации миниэкскаваторов? Какая фирма надежнее и какой лучше выбирать? Да и как обстоят дела с автозапчастями?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыта у меня нет, но я бы взял вот такой)

post-135-0-85983400-1358332448_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам откуда будешь?У меня в эксплуатации IHI 40, KOMATSU 50, все с "ломающейся "

стрелой.Был KOMATSU 30 и малыш 08(картошку сажать),сейчас техника стоит в Подмосковье,могу рассказать и показать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был KOMATSU 30 и малыш 08(картошку сажать),сейчас техника стоит в Подмосковье,могу рассказать и показать.

Спрос есть на картофелесажательные экскаваторы?Как обстаят дела с работой на таких маленьких копателях?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с Ебурга, экса так же беру "картошку копать", ну и в работу пускать если будет. Смотрю на средние миниэксы, чтобы метра на два ямку копнуть и отвал = снег толкать. Но бюджет низкий и поэтому смотрю на те которые на железных гуськах и "лохматого" года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрос есть на картофелесажательные экскаваторы?Как обстаят дела с работой на таких маленьких копателях?

Это из серии два таджика (варианты...) и лопата заменяют экскаватор стоимостью от 200 тр .Но экскаватор заправлять и обслуживать,ремонтировать нужно ,а таджики лапшираком заправляются и их много и не жалко.Вот как то так.:))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это из серии два таджика (варианты...) и лопата заменяют экскаватор стоимостью от 200 тр .Но экскаватор заправлять и обслуживать,ремонтировать нужно ,а таджики лапшираком заправляются и их много и не жалко.Вот как то так.:))