Опубликовано: 16 января, 2013 При выезде с автозаправки заглох, до этого ставил новый аккумулятор. Стартер крутит нормально - не схватывает, искта есть. Капитальный ремонт делался недавно и установлен топливный насос новый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января, 2013 А еще кто знает спецов по "немцам" такого года, т.к. натерпелся он с ним уже немало! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января, 2013 При выезде с автозаправки заглох, до этого ставил новый аккумулятор. Стартер крутит нормально - не схватывает, искта есть. Капитальный ремонт делался недавно и установлен топливный насос новый. раз искра есть.... ищите бенз..... начни с топливного насоса.... он в баке.... и его сетке..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января, 2013 а так то на сервис.... и давку в топливной системе померить..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января, 2013 угу... думается топливный насос смотреть надо... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января, 2013 раз искра есть.... ищите бенз..... начни с топливного насоса.... он в баке.... и его сетке..... 89 года пассат,он карбососный наверно,и насос под капотом стоит...а вот подачу топлива надо проверить...как говорится- либо нечему гореть,либо нечему поджечь.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах