Span10

Прошу помочь в решении проблемы с тормозной системой

1 сообщение в этой теме

Приветствую всех автовладельцев! Нужна помощь в решении проблемы с тормозной системой.

Являюсь счастливым обладателем Volkswagen Passat B3 1991 г.в.

Сразу оговорюсь, что не являюсь специалистом в автослесарном деле. Так, что если в описании не так что-то сформулирую- прошу строго не судить )

Однажды столкнулся с проблемой  тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза появилось шипение, немного позже педаль стала дубовой  и машина ехала очень туго,  как- будто педаль нажата.

Было принято решение менять вакуумник. Открыв страницу с продажей запчастей с разборки, нашел подходящий мне вакуумный усилитель. Продавался вместе с главным тормозным, так что заодно и главный поменяли.  После установки приобретенных деталей все стало на свои места. Машина едет ровно, тормозит тоже.

Но не долгим было мое счастье…. Прокатался я так с пол года и снова та же проблема. Да епт.

Еду на разборку покупаю еще один вакуумник. Устанавливают – все норм.

Проходит опять некоторое время – тоже самое.

Ну думаю…. Не напасусь я так вакуумников то. После очередного визита к механикам и обсуждения разных версий сего, было принято решение не покупать с разборки, а заказать новый.

Сделано! Установили новый.  Вуаля, едем, тормозим нормально.  Поездил я некоторое время и в виду определенных обстоятельств,  на этой машине я не ездил около года. С приходом сего года раскопал я свою ласточку из сугроба ) Поменял некоторые детали, по мелочи, завел, езжу.

И сегодня – дежавю.  Завожу, нажимаю на педаль – немного пошипела. И опять, педаль немного дубовей стала. Чувствую, что машина едет немного внапряг. Проехав в общей сложности километров десять, сделав пару остановок в необходимых местах, в роде бы все нормализовалось. Приехав домой, сел писать обращение к вам. Ибо чувствую это не КОНЕЦ истории….

0

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите для комментирования