Artemi

Не заводится машина

3 сообщения в этой теме

Здравствуйте!
Симптомы такие. Автомобиль
Daewoo Nexia, 3 дня постоял без эксплуатации на улице, была оттепель небольшая, капало. Теперь не заводится. Свечи вроде бы протёр, посушил, но все равно не заводится. Может быть я как-то неправильно их сушил, что-то упустил? И какие могут быть ещё причины кроме свечей.
Я плохо разбираюсь в авто, уповаю на снисходительность знатоков.
Заранее спасибо! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверено на 100 %
заработок без вложений
кто хочет-тот зарабатывает!
копируем ссылку и в поиск
http://links.email/p/52w6y

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что глохне -вообще фигово. Но это , смотря уже на свой опыт , частая проблема авто

Я по образованию инженер – программист. Работаю уже 8 лет системным администратором в одной региональной компании. Так уж вышло , что права я получил еще будучи студентом. За руль сел 5 лет назад.  Папа посодействовал)

Машина была Opel Astra. Старая инвалюга :D Прошлый собственник перевернулся на ней на большой скорости , но тачка не из простых:  заменили пару вещей под капотом, лобовуху, пару вещей по мелочи и шик. Правда вмятин на крыше не убрать, но когда у тебя есть возможность покататься на машине, особенно когда это твоя первая машина, дух захватывает и становится абсолютно насмешить на ее внешний вид :D.

Так вот, езжу на ней первое время, все замечательно. Поменяли с папой накладки с дисками( были ужасно всратыми, непонятно как этот агрегат вообще тормозил), фару правую, ремень и все. Первые несколько месяцев были чудесными. Из за того что это машина была моей первой, я с нее пылинки сдувал. Не считая конечно тех самых вмятин :D Проблемы начались дальше