Опубликовано: 11 января, 2013 Недавно движок контрактный установил, с тягой и всем остальным все в порядке. На прогретом двигателе со временем начало подтраивать. Замена свеч не помогла, дросель решил почистить и всё такое, когда открыл крышку впускного коллектора увидел масло. В чём может быть проблема? Говорят про кольца маслосъёмные. А кстати когда масло заливал немного переборщил, начало дыметь с глушителя. двигатель 5afe. Какие советы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2013 мож из сапуна лишнее масло давануло? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2013 это к деньгам 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2013 может а как проверить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2013 Трубку вентиляции картера отсоедини от впускного коллектора и будет тебе щастье. Поршневая скорей всего дохлая,либо кольца залегшие,картерные газы хреначат во впуск. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2013 либо на непрогретом движке начинаешь давить на гашетку через меру 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2013 а может только колпачки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2013 Масло обычно"закидывает"из-за замерзшей-забитой вентиляции,из маслоотражателя через клапан вентиляции.Он как раз во впускной коллектор идет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2013 а может только колпачки они в данном варианте не при делах 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2013 Недавно движок контрактный установил, с тягой и всем остальным все в порядке. На прогретом двигателе со временем начало подтраивать. Замена свеч не помогла, дросель решил почистить и всё такое, когда открыл крышку впускного коллектора увидел масло. В чём может быть проблема? Говорят про кольца маслосъёмные. А кстати когда масло заливал немного переборщил, начало дыметь с глушителя. двигатель 5afe. Какие советы? Устала поршневая,как минимум замена колец 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах