Опубликовано: 10 января, 2013 Здравствуйте, у меня Виста 98г. sv50, 3S-D4 инжектор. Утром в холод завожу. А она сразу глохнет. А чтобы не заглохла приходится давить на газ легонько, уже после того как завелась. И даже если заводётся, то обороты очень маленькие стоят для холодной машины, то 600.... но потом растёт до 800 и когда уже трогаешься, оно опять падает около 500-600. Днем если постоит часа 4 на улице, то заводится нормально и обороты около 1200-1300. А вот если поездишь на ней чтобы двигатель нагрелся очень хорошо, потом глушишь. Ждешь 5 минут, пытаешься завести и она так же глохнет как и утром в мороз. Без педали газа никак.То есть проблема как раз на очень холодную и очень горячую завести. Может кто-нибудь сталкивался с таким явлением...? знакомые наговаривают на форсунки и топливный насос. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2013 на сто 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2013 А по ценам как это выглядит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2013 раз денег нет, то и не заморачивайся... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2013 Да почему сразу так резко? это ведь не навсегда 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2013 форсунки инжектора аднозначно прессовать и мыть, а цену сам узнай на сто 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2013 попробуй поменять свечи и почистить тросельную ( или как там ее ) заслонку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах