Гость stas_g58

Напыление в процедурах ремонта

2 сообщения в этой теме

Добрый день. В целях расширения, нет не расширения, а диверсификации бизнеса (проще говоря не клади все яйца в одну корзину), хочу построить следующий бизнес на ремонте. Для начала присмотрел следующую установку и хочу с Вами проконсультироваться по поводу нужности этого дела. Блин, как-то замороченно написал. В общем, так называемое газодинамическое напыление, торговое название Димет. Спектр применения широк. В авторемонте конкретно:

1. Восстановление постелей коленвалов при провороте вкладышей.

2. Восстановление прогаров алюминиевых и чугунных ГБЦ, трещин блоков цилиндров.

3. Восстановление посадочных мест под подшипники.

4. Восстановление поврежденных штоков гидроцилиндров и прочего.

5. Наращивание металла кузова в местах коррозии (но это, я думаю, будет неоправдано с экономической точки зрения)

6. Антикоррозийная обработка. Думаю, аналогично п.5, хотя кто его знает.

7. Устранение трещин в баках и т.д. Ну это, видимо проще с помощью сварки.

8. Восстановление посадочных мест под направляющие клапанов ГБЦ.

Наверное, есть и другие применения.

Конечно, требуется дальнейшая мехобработка. Но это уже тема развития бизнеса. Для начала можно кооперировать с токарями, фрезеровщиками, расточниками.

Минусы технологии.

1. непосредственно в парах трения не работает. Т.е. коленвалов так не напылить. (хотя могу и ошибаться).

2. прикрепить таким образом какой-нибудь кронштейна на котором висит генератор не получиться - прочности не хватит. Тут рулит сварка.

Плюсы.

1. Деталь не нагревается, т.е. ее не поведет.

2. Непровары и раковины отсутствуют.

Итак, вопросы знатокам:

1. Спрос. Так ли часто проворачивает вкладыши, подшипники ступиц, трескаются блоки, повреждаются поверхности штоков гидроцилиндров? Т.е., как на Ваш взгляд, буду ли я загружен работой при условии качественного выполнения ее, достаточной рекламы, адекватных цен. Вопрос спроса в любом начинающем бизнесе - это краеугольный камень, сами понимаете. Я могу быть очень хорош как мастер, но если моя услуга никому не нужна....

У самого за 6 лет занятия услугами спецтехники один раз только требовалось (тьфу-тьфу) заварить в аргоне прогары ГБЦ. Правда, не справились, непровары выползли через 2 недели. При общении с фрезеровщиками выяснилось, что мало у кого получается аргоном.

2. Кто-нибудь сталикивался с данной технологией? какие впечатления, стоит ли оно того? Или ребенок мертворожденный?

Данный пост - это типа маленького маркетиногового исследования. Я еще ничего не решил, не купил, не начал. Вполне вероятно, что и не начну. Не являюсь ни торговцем данной продукции, ни представителем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас