Гость виталий 903

Садятся аккумуляторы

8 сообщений в этой теме

Доброе время суток, купил Фредлайнер Центури 2003 года, мотор 12.7 без EGR.Проблема садятся аккумуляторы, на щетке приборов указатели дают легкий зум , снимаешь провода со щетка приборов зум проподает. Отсоеденял клему с акумуляторов, когда одиваешь заново искрят очень здорово, где то идет большая нагрузка, генератор не берет, подскажите где искать, что сосет с аккумуляторов. Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К спецам надо, - сейчас все узкопрофильные. У меня на рабочей кенге свечу накала не могут поменять, мол не знаем машину, не хотим лезть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня новый аккумулятор бошевский на дизеле паджеро тоже дохнет на -10. это что может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не можете решить вопрос, звоните в компании торгующие аккумуляторами.  Мне не единожды приходилось на морозе по телефону искать неполадки вместе с консультантом. В первый раз был обрыв провода, второй пришлось вызывать эвакуатор и ехать на СТО, а на третий раз, решили что аккумулятор уже старый и мне подвезли новый. Кстати, когда покупал аккумулятор, старый забрали и сделали приличную скидку.  Я обращался в акбмаг  http://akbmag.ru/- у них сеть филиалов по всей России и товар всегда в наличии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно проблема в генераторе, а вы на аккумулятор нарекаете. Ясное дело, что самостоятельно разобраться тяжело, лучше будет когда посмотрит профессионал, у меня недавно генератор полетел на моем Т5. Чего мне только не советовали такие умельцы, как я. Поехал на сервис, там посмотрели, итог такой пришлось новый генератор брать. Всего за 10 минут мне озвучили стоимость детали и тут же  заменили генератор http://genstar.ua/remont-generatora-2101 Сделали все быстро и качественно, теперь я к им постоянно обращаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрядка батареи происходит и с заглушенным двигателем? В этом случае нужно с проводкой разбираться, искать замыкание. Если же происходит недостаточный заряд батареи при эксплуатации, то необходимо замерить напряжение на клеммах АКБ с запущенным двигателем. Напряжение должно быть 13,8-14,5 вольта. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на какие то сбои в работе генератора, самостоятельно тут врятли что то можно будет сделать. Придется есть в автосервис. От себя могу посоветовать сьездить на ремонт ford в сервис-центр Брук. Там ребята отлично с электроникой работают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда-то тоже сталкивался с подобной проблемой, было правда давненько, это ещё с первой моей машиной. Подобная история - глохнет аккумулятор и всё: в сервисе, то одну проблему установят, то другую - лишь бы деньги им платили... Ну и вот, так и платил бы каждый раз, если бы не узнал про диагностические адаптеры - это действительно вещь просто незаменимая: в миг все проблемы указывает с машиной , без всякой лапши в сервисе. Быстренько себе такую заказал электронику для автомобиля из Китая  , теперь если какие неполадки раз подключил свой диагностический адаптер, он тебе всё что не ладно выдал и голову не ломаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас