Гость Garlic

Skoda Roomster

1 сообщение в этой теме

Итак, Skoda Roomster

Вообще-то радует, что в модельном ряду появился этот компактвэн, который сравнивают и Опелем Меривой, и с Ситроеном C3 Пикассо, и с Хэнде Матрикс. Машина очень интересная, неплохо адаптирована для наших условий, только не надо выбирать движки 1.2 л, 1.4 л или АКПП/DSG, идеальный вариант-старый-добрый 1.6 л в паре с ручкой.

Кузов. Спереди это по сути та же самая Фабия, к которой мы успели привыкнуть. А сзади вообще ничего привлекающего внимания. В профиль тож ничего, что вызывало бы какие-то эмоции. Все просто, но на хорошем уровне исполнения, ничего отталкивающего, лишнего или неуместного.

Салон. Здесь мир простоты и немецкой практичности. Обзор отличный. Сидения на первый взгляд не блещут богатством настроек и даже могут показаться бесформенными, но вполне подходят даж для рослого водителя, а если малость поколодовать с настройками, то можно очень удобно устроиться и дальняя дорога не будет мукой и наказанием. Обхват руля удобный, а вот с регулировками его помучиться, придется, чтобы подстроить под себя поудобнее. Места спереди хватает, даж головой не приходится упираться в потолок (если рост не под 2 метра, конечно).Сзади Roomster тож радует местом, особенно по сравнению с Фабией-места для ног гораздо больше. Правда скажу сразу-третий сзади точно лишний, если только никто не желает устроить этому третьему пытку в дороге (хоть каждое из 3-х задних сидений и регулируется почти как хочешь).А вот двоим раздолье, особенно если сидение посередине снять, а два оставшихся отрегулировать как следует. Места в багажнике от этого не прибавится, но дальняя дорога не будет омрачена постоянным подбором приемлимой позы, чтоб ничего не затекало и не немело. А если задние сидения вообще снять, то ровный пол очень хорошо подойдет для перевозок габаритных (относительно) грузов. Материалы салона не сказать, что самые добротные (и кто ж это в бюджетное авто на добротные материалы разорится), но и отторжения не вызывают, да и среди конкурентов выглядит достойно. Качество сборки-хорошое, но все-таки...Кое-где все-таки порой присутствуют жучки (особенно в дверях, в обшивке), но это легко лечится приложением умелых ручонок в гараже за бутылочкой-другой пивка. Шумка никакая, а музыка вообще дрянь, но бюджет-он и есть бюджет.

На ходу. Здесь повторюсь, лучше избегать движков 1.2 л, 1.4 л и АКПП/DSG.Со старым и хорошо знакомым фольксвагеновским 1.6 л, в паре с 5 МКПП Roomster ведет себя на дороге вполне достойно, хоть и не ставит рекордов (но и не для того он сделан).Для авто больше подходит спокойный стиль езды, никаких резких сартов с перекрестка-вполне себе семейное авто. При скоростном маневрировании крены чувствуются. Парусность немаленькая, но ничего такого, что насторожило бы. Руля слушается хорошо, что очень хорошо в городе. Тормоза-в меру. Пряму держит хорошо. В поворотах отличная устойчивость-чуть расширили колею задних колес, отсюда и устойчивость. МКПП радует четкостью переключения передач. Движка почти во всех случаях хватает, хоть и повторюсь, на подвиги он не рассчитан. За городом при затяжных подъемах и обгонах всеж придется подкручивать, но это больше для тех, кто не любит плестись в стройной колонне.

Комплектация. Уже в базе не огорчает бедностью:

• Кондиционер Climatic

• Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

• Боковые электрозеркала с обогревом, в цвет кузова

• Бортовой компьютер

• Галогенные фары

• Датчик внешней температуры

• Два задних подголовника

• Задние брызговики

• Задний стеклоочиститель с омывателем

• Запасное колесо на стальном диске, домкрат, баллонный ключ

• Защитная тонировка задних стекол Sunset

• Защитные боковые черные молдинги

• Косметические зеркала в водительском и пассажирском козырьках

• Крепление ISOFIX для детского сиденья сзади

• Исполнение для курящих

• Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания

• Радиоподготовка Aftermarket (антенна на крыше + 4 динамика)

• Подушка безопасности водителя и переднего пассажира

• Регулировка руля по высоте и вылету

• Регулировка сиденья водителя по высоте

• Режим дневного света фар Day Light

• Рейлинги черного цвета

• Розетка 12 В в багажном отделении

• Система трансформации салона VarioFlex

• Стальные диски 6J x 14” с полноразмерными колпаками (для 1,4)

• Стальные диски 6J x 15” с полноразмерными колпаками (для 1,6)

• Теплозощитное остекление

• 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади

• Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом

• Функциональный пакет (откидываюшиеся ящики под передними сидениями, дополнительные отделения для вещей в багажном отделении, крючки для сумок, 2 лампочки для чтения спереди и сзади, очечник)

• Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)

• Электрогидроусилитель рулевого управления

• Электронный иммобилайзер

А есть еще и допы. И панорамная крыша, и навигация, и парктроник, и круиз-контроль-в общем все, чтоб не выглядеть бедным родственником в ряду маститых конкурентов.

Безопасность. Здесь не подкачали-пара подушек, ABS/ESP уже в базе, по допам можно добрать.

Надежность. Если не гнаться за всякими TSI-движками и DSG-коробками, то особых проблем не будет.

Кузов хорошо защищен от коррозии, лакокрасочное покрытие хорошего качества. Но подкрылки поставить все-таки придется.

Двигатель 1.6 л 105 л. с., перекочевавший с других фольксвагеновских моделей, хорошо изучен на сервисе, хоть и не блещет новациями, но никаких проблем не приподносит и проблем с з/ч к нему нет и быть не может.

5 МКПП тоже радует надежностью, неприхотливостью и не имеет откровенно слабых мест.

В рулевом иногда может побеспокоить отказом датчик рулевой рейки (лечится заменой).Наконечники и тяги живут до 100000 км.

В передней подвеске втулки стабилизатора живут около 30000 км. Но если поставить втулки меньшего диаметра, проживут и 50000 км. Стойки стабилизатора живут 50000 км, около 60000 км-задние сайлент-блоки передних рычагов. Шаровые опоры и передний сайлент-блок живут 150000 км.

К тормозам претензий нет.

Электрика хорошо переносит наши зимы и соляные ванны на дорогах.

Roomster радует простотой конструкции и доступностью з/ч, да и стоимостью сервиса не разорит (особенно если сервис у неофициалов).

ТТХ:

Габариты-4502/1684/1607 мм

База-2617 мм

Клиренс-140 мм

Бак-45 л

Багажник-300/1160 л

Разгон-10.9 сек

Максималка-184 км/ч

Расход-гор./шоссе/сред.-9.2/5.7/7.0 л

Конкуренты:

-Hyundai Matrix

-Opel Meriva

-Citroen C3 Picasso

Гиббоны особого внимания на авто не обращают, если рекордов скорости не пытаться ставить. Среди лидеров по угоняемости тож не значится.

Итак, плюсы модели:

-вместительный и практичный салон

-хорошая эргономика

-надежность и неприхотливость

-сервис не разорит

-з/ч доступны

Минусы:

-невыразительная внешность

-слабая шумка

-материалы салона хотелось бы получше

-не радует надежность движков 1.2TSI и 1.4 л и DSG-КПП

-мало места сзади для троих пассажиров

Итог. Рекомендовал бы это авто к покупке? Как семейное авто, хорошо приспособленное к нашим условиям и необременительное в содержании-несомненно. На фоне конкурентов-особенно. Да и политика Шкоды в последнее время радует-ее салоны открываются далеко не самых крупных городах.

У кого какие мнения по авто?

Кто что добавит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас