Опубликовано: 28 декабря, 2012 Добрый денb! У меня ВАЗ 21124 ,16 клапанов инжектоная! А проблема такая: еду я на ней и когда набираю определенные обороты илиже более высокой скорости, но не болше 100км/ч, при нажатии на педаль газа машина замедляеться и не реагирует на газ. И в это время слышно какое то сопение в двигателею Но если ездить по тихонечку, не сильно газуя, машина едет нормально! С чем это может быть связано? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 Возможно дмрв 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 На дрм не похоже! У меня на 9 он ломался,плавали обороты и при торможении машина глохла,а сейчас на 12 обороты стабильны! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 На дрм не похоже! У меня на 9 он ломался,плавали обороты и при торможении машина глохла,а сейчас на 12 обороты стабильны! Вечер добрый. ДМРВ может и не отказать совсем, а просто иметь слабый бросок и машина не будет реагировать на ускорение. Если вы сами обслуживаете могу рассказать как проверить. А заодно ещё помозгую по другим причинам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 Вечер добрый. ДМРВ может и не отказать совсем, а просто иметь слабый бросок и машина не будет реагировать на ускорение. Если вы сами обслуживаете могу рассказать как проверить. А заодно ещё помозгую по другим причинам. Если по мелочи стараюсь сам сделать авто,а уж если то в чем я вообще не понимаю,тогда отгоняю к знакомому мастеру)))) А,как можно проверить Датчик Массового Расхода Воздуха?????Да еще,когда машина перестает ехать,я выжимаю сцепление,двигатель глохнет иногда! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 Возьмите электронный тестер (мультиметр), На разъёме датчика протыкаем желтый провод. После чего на тестере выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет. Замеряйте - отписывайтесь. Если неисправен, не торопитесь выкидывать, его можно полечить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 Возьмите электронный тестер (мультиметр), На разъёме датчика протыкаем желтый провод. После чего на тестере выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет. Замеряйте - отписывайтесь. Если неисправен, не торопитесь выкидывать, его можно полечить. Добрый вечер! Сегодня проверял дмрв,но не сам,а знакомый делал диагностику,вродебы все хорошо! Посоветовал он мне поменять фильтор тонкой очистки,сегодня я его поменял,о результатах отпишусь на днях! Внем ли была причина!Когда снял старый фильтр внутри него,что то трепыхалось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 Был похожий случай, так оказалось, что вся проблема была в Фильтре Тонкой Очистке! После его замены автомобиль стал бегать,как прежде))) Попробуйте 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах