8 сообщений в этой теме

Добрый денb! У меня ВАЗ 21124 ,16 клапанов инжектоная! А проблема такая: еду я на ней и когда набираю определенные обороты илиже более высокой скорости, но не болше 100км/ч, при нажатии на педаль газа машина замедляеться и не реагирует на газ. И в это время слышно какое то сопение в двигателею Но если ездить по тихонечку, не сильно газуя, машина едет нормально! С чем это может быть связано?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дрм не похоже! У меня на 9 он ломался,плавали обороты и при торможении машина глохла,а сейчас на 12 обороты стабильны!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На дрм не похоже! У меня на 9 он ломался,плавали обороты и при торможении машина глохла,а сейчас на 12 обороты стабильны!
Вечер добрый. ДМРВ может и не отказать совсем, а просто иметь слабый бросок и машина не будет реагировать на ускорение. Если вы сами обслуживаете могу рассказать как проверить. А заодно ещё помозгую по другим причинам.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый. ДМРВ может и не отказать совсем, а просто иметь слабый бросок и машина не будет реагировать на ускорение. Если вы сами обслуживаете могу рассказать как проверить. А заодно ещё помозгую по другим причинам.

Если по мелочи стараюсь сам сделать авто,а уж если то в чем я вообще не понимаю,тогда отгоняю к знакомому мастеру)))) А,как можно проверить Датчик Массового Расхода Воздуха?????

Да еще,когда машина перестает ехать,я выжимаю сцепление,двигатель глохнет иногда!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите электронный тестер (мультиметр), На разъёме датчика протыкаем желтый провод. После чего на тестере выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет. Замеряйте - отписывайтесь. Если неисправен, не торопитесь выкидывать, его можно полечить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите электронный тестер (мультиметр), На разъёме датчика протыкаем желтый провод. После чего на тестере выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет. Замеряйте - отписывайтесь. Если неисправен, не торопитесь выкидывать, его можно полечить.

Добрый вечер! Сегодня проверял дмрв,но не сам,а знакомый делал диагностику,вродебы все хорошо! Посоветовал он мне поменять фильтор тонкой очистки,сегодня я его поменял,о результатах отпишусь на днях! Внем ли была причина!Когда снял старый фильтр внутри него,что то трепыхалось.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был похожий случай, так оказалось, что вся проблема была в Фильтре Тонкой Очистке! После его замены автомобиль стал бегать,как прежде))) Попробуйте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас