Опубликовано: 28 декабря, 2012 Interbrand- крупнейшее консалтинговое брэнд агенство в мире, поставило Great Wall на 49 место в списке китайских брендов. По предварительным посчетам ее цена варьируется от 300 миллионов долларов США. При оценке учитывался вклад бренда в финансовые показатели компании и отношоние потребителя к марке. Методика оценки анализировала все показатели,- от привлечения новых сотрудников, до удовлетворения ожиданий конечного потребителя. Общая оценка включила в себя ряд показателей- принятие решения о покупках в силу бренда и финансовые показатели.На Российском рынке компания известна прежде всего своимси внедорожниками Hover, которые не смотря на настороженное отношение к китайскому автопрому, нашел свою нишшу в нашей стране. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 кстати, недавно посмотрел передачо про автомобили, там обзор был этого ховера. Так вот ведущий очень хорошо о нем отзывался, как и по качеству сборки икак внедорожник автомобиль хороший.Хоть и китайский. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах