7 сообщений в этой теме

Здраствуйте. Едет и боиццца=((( так говорит про меня моя подруга когда я езжу с инструктором в автошколе. Когда я за рулем, то я в постоянном напряжении и делаю все не правильно, чуть что инструктор начинает на меня орать, говорит что все из-за того что я сильно напряжена. А как тут не напрягаться когда чуть что он сразу кричит? Подсажите, как справится с напряжением приезде по центру города, особенно когда опыта никакого нет((не все же сразу идеально нужно делать=(

0

Поделиться сообщением

Однозначно меняйте инструктора, если он на вас кричит и проблема исчезнет

0

Поделиться сообщением

Сватлана вы из какого города? Инструктора меняйте...я трех поменяла, хотя и не орали, но только третий попался действительно профи...30 лет стажа, мастер спорта по картингу и авторалли...обучает спортивной технике вождения...езжу на своей...

уже в стольких мясорубках с ним побывала...

и еще -постарайтесь как можно раньше пересесть на свою машину, есть инструктора, которые с первого занятия обучают на Вашей машине...т.к. скоро Вы поймете, что учитесь водить чужую машину...

0

Поделиться сообщением

Во-первых, Вам ОДНОЗНАЧНО необходимо поменять инструктора!!!! Что это за новости, что он на Вас орет??!!! Да так никогда и не научитесь,даже имея огромный потенциал; он отобьет Вам всякое желание ездить на машине и только усугубит Ваши страхи!!!! Долой такого НЕпрофессионала!!!

А во-вторых, надо больше ездить, чаще(а не как я - раз в месяц по часу ). Тогда и опыт придет и перестанете бояться.

Я тоже оч боюсь по городу ездить особено по центру, где плотность машин большая.... Кажется вот-вот не успею остановиться и...

Ну и конечно, правильно было сказано выше, на своей машине нужно ездить. Я ездила на личной машине инструтора - так боялась лишний раз где-то что-то не так сделать.... И все эти страхи вместе образуют одну большую проблему, мешающую номрально чувствовать себя на дороге!

0

Поделиться сообщением