Fedya

Поменялась полярность автомагнитолы

13 сообщений в этой теме

Добрый день. Подцеплял магнитолу, проверял на руках, все работало. Начал проводить провода через центральную консоль, когда проводил, чтото зацепилось и оторвалось. Оказался провод который шел на массу, он был прикручен на корпусе. Начал его прикручивать обратно и его закоротило. Проверил, обнаружил что на магнитоле теперь постоянный ПЛЮС!!Как так могло произойти и где теперь мне копать?

Там провода в разъеме желтый и красный плюсы, оцеплял и тот и другой (думал что в них дело) плюс с корпуса не исчезал! И более того, когда я оцепляю к примеру желтый провод из питания акб (второй конец остается в магнитоле) и подцепляю к этому проводу контрольку и она загорается - т.е. на желтом проводе +12V даже при его оцеплении от акб , уже с магнитолы подается.

Грешу на магнитолу, так как проводка подключена как надо, проверял работало всё!

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начни с акб. И дальше каждый проводочек по отдельности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начни с акб. И дальше каждый проводочек по отдельности

в мафоне нарна свой АКБ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подцеплял магнитолу, проверял на руках, все работало. Начал проводить провода через центральную консоль, когда проводил, чтото зацепилось и оторвалось. Оказался провод который шел на массу, он был прикручен на корпусе. Начал его прикручивать обратно и его закоротило. Проверил, обнаружил что на магнитоле теперь постоянный ПЛЮС!!Как так могло произойти и где теперь мне копать?

Там провода в разъеме желтый и красный плюсы, оцеплял и тот и другой (думал что в них дело) плюс с корпуса не исчезал! И более того, когда я оцепляю к примеру желтый провод из питания акб (второй конец остается в магнитоле) и подцепляю к этому проводу контрольку и она загорается - т.е. на желтом проводе +12V даже при его оцеплении от акб , уже с магнитолы подается.

Грешу на магнитолу, так как проводка подключена как надо, проверял работало всё!

Что за машина у тебя?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за машина у тебя?

а модель то причем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а модель то причем

А вдруг у него + на корпусе (обратная полярность) - шутка, модель для того что бы знать какие приблизительно провода стоят и с чем он мог коротнуть, плюс саму магнитолку можно откинуть и чисто посмотреть что на данном проводе, так как магнитолку и подпалить мог....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг у него + на корпусе (обратная полярность) - шутка, модель для того что бы знать какие приблизительно провода стоят и с чем он мог коротнуть, плюс саму магнитолку можно откинуть и чисто посмотреть что на данном проводе, так как магнитолку и подпалить мог....

и много ты таких авто знаешь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно проверял старую "Победу",так там + это масса,прикольно такое видеть))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь говорят обратная полярность берегет кузов от корозии, кто что слышал ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анодная защита кузова

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анодная защита кузова

читал я про эту хрень, что то мало верится, да и как то без электродов на корпусе хотелось бы...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начни с акб. И дальше каждый проводочек по отдельности

Масса на кузове авто не коротит, всё работает, каждый провод в порядке. На магнитолу идет два плюса желтый и красный, как и положено, оба они как следует заизолированы. Кроме них идет 4 динамика и масса (для которой как ни странно нету места в шлейфе, видимо она крепилась на болт к самому корпусу)

Марка авто Нива, с "П" - образными предохранителями с завода. проводка похоже что от десятки.

Коротит только корпус магнитолы, и поэтому её никак не включить: сильно искрит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпосылок что бы сгорела магнитола тоже нет, я её не ронял не замыкал. Хотя её фирма Mystery говорит само за себя, у всех друзей таки мафошки долго не служили.

Тогда что там могло произойти что она поменяла полярность?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас