Опубликовано: 28 декабря, 2012 Всем привет. Собираюсь приобрести себе Mazda Titan 1991 года выпуска. С пробьегом по спидометру 350т. км. Это первый грузовки в моей семье. При осмотре грузовика было замечено следующее: машина завелась хорошо, можно сказать с пол оборота, смутило только то что из заливной горловины дует приличный напор воздуха.Не работает на ближнем правые фары, на дальнем горят все, хозяин говорит что по весне перебрали полностью переднюю подвеску и раз в 5 тыс доливает по литру масла! Помогите советом стоит ли брать, и какие складываются впечатления о машинке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 какую цену тебе за нее предлагают? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 цена 120 т .р. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 Машина отличная имею 2 штуки с широкими кабинами ДВС СЛ, с фарами не парься, я их взял в самурае(Владивосток) здесь на дроме в запчастях по 700р. штука + 800руб доставка в Ставрополь почтой. Просто на Мазде фары колбы и лампочу поменять трудно, но наш все умеют. Ходовые неубивемые. На одной мазде я добавил рессор усилил раму и свободно вожу по 7тонн. Вторую готовлю под самосвал. Цена приемлимая. Я купил одну за 150 с контрактным двигателем впридачу, предыдущий хозяин думал что на мазде ДВС полетел вот и купил, оказалось топливную надо отрепетировать. Машины меня полностью устраивают, бери не пожаеешь. У меня они на цементе работают, проблем не знаю. Удачи в покупке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 Насчет масла, у меня тоже жрала (которая с контрактным ДВС) досталась, только отрепетировал топливную, жрать перестала - чудо. Даже с таким расходом маса она еще 200тыс. отходит без проблем главное не лей Лукоил или г...но какое нибудь, я беру ведро 20л. Енеос 10В40 не знаю проблем и меняю каждые 6-7тыс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 Забирай машину и убегай пока продавец не передумал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 Мужики! Подскажите где что и чем нужно прошприцевать и какое масло лить в коробку и мост. Фотки выложить пока нет возможности т.к авто еще не купил, но по внешности не битая есть замятины(хозяин говорит от тросов когда спускали с корабля), на крыше появляются следы ржавчины, хочу зачистить эти места и покрасить полностью кабину. Еще вопрос по рессорам, от каких лучше ставить и есть ли аморты которые можно ставить без переделки! С авто есть еще книга, если кому нужно отсканю после покупки! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 Мужики! Подскажите где что и чем нужно прошприцевать и какое масло лить в коробку и мост. Фотки выложить пока нет возможности т.к авто еще не купил, но по внешности не битая есть замятины(хозяин говорит от тросов когда спускали с корабля), на крыше появляются следы ржавчины, хочу зачистить эти места и покрасить полностью кабину. Еще вопрос по рессорам, от каких лучше ставить и есть ли аморты которые можно ставить без переделки! С авто есть еще книга, если кому нужно отсканю после покупки! В книжке будут указаны места где шприцевать, смазку для шприцевания бери импортную - не солидол в книге указано какую, помоему с молибденом для кардана, простую на все остальное. В коробку и мост масло GL-5 75W90 или 80W90, я лью Энеос 75в90 неплохое по разумной цене. Рессоры я ставил от камаза передние, подгонял резал... аморт. не менял не знаю, если подберешь с чего либо отпишись мне пригодиться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 Мужики! Подскажите где что и чем нужно прошприцевать и какое масло лить в коробку и мост. Фотки выложить пока нет возможности т.к авто еще не купил, но по внешности не битая есть замятины(хозяин говорит от тросов когда спускали с корабля), на крыше появляются следы ржавчины, хочу зачистить эти места и покрасить полностью кабину. Еще вопрос по рессорам, от каких лучше ставить и есть ли аморты которые можно ставить без переделки! С авто есть еще книга, если кому нужно отсканю после покупки! крыши помоему у всех япов с царапинами, х.з. такое ощущение что они после рабочего дня на них чечетку танцуют. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 Присоединюсь к теме. Тоже на днях приобрел Титана 93 года, двигатель SL V-3.5, бортовик с контейнером вместо будки. До этого были только бензиновые легковушки, по этому не сразу приспособился к дизельному грузовику, куча непонятных включателей, горные тормоза и тп. 2 дня изучал букварь (благо был в комплекте) Сразу столкнулся с проблемой еле срабатывающих тормозов, стандартная прокачка ни чего не дала, тормоза срабатывали с третьего качка )) , оказывается колодки нужно разводить вручную. Сегодня занялся с утра разведением колодок, теперь тормозит как легковушка )) Тоже не горел правый ближний, но фары оказались с заменяемыми лампами. Есть парочка досадных косяков: не работающий (и как оказалось вообще отсутствующий) стеклоподъемник водительской двери, стекло просто подперто палкой (( И самое главное, куда ни сунься, везде 24V, даже блин прикуриватель, как теперь мобилку заряжать )) И еще такой вопрос: Прежний владелец говорил, что ездил на Титане (полная масса 4250кг по ПТС) с категорией "В" в правах, в ПТСке же указана "С". Говорит при постановке на учет, в СТСке написали категорию "B", типа по базе пробили Титан к "В" относится. Возможно ли такое? А то у меня только "В" в правах )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 категория указана в птс,стске просто ошибка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 За зарядку мобильного не переживай, толкай в 24 и ни че ему не будет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 За зарядку мобильного не переживай, толкай в 24 и ни че ему не будет Ага,просто сгорит зарядка, если не расчитана на 24 в. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 А я сегодня вывел с одного аккумулятора 12 в на прикуриватель, и теперь хоть зарядку коть мпр3 через флешку, фару нашел со сменными лампами завтра поеду забирать, пока лазил под машиной заметил что вроде как стоит сапун причем похож на заводского производства, с него сочится еле заметный дымок и рядом с ним все в масле 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 Зарядке мобильного ни чего не будет. У меня все на 24 и мобильники заряжаются без проблем, попозже нарою инфу профи и выложу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 Зарядке мобильного ни чего не будет. У меня все на 24 и мобильники заряжаются без проблем, попозже нарою инфу профи и выложу так актуальная инфа, ждем!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 так актуальная инфа, ждем!!! Ну и чем же она актуальна? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 Ну и чем же она актуальна? тем , что телепоны дома заряжаются!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2012 тем , что телепоны дома заряжаются!!! Дык купи зарядку 12/24 и заряжай в любой машине! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах