Freeman

Беда в системе охлаждения. Нужна помощ

6 сообщений в этой теме

Проблема такого плана все началось с долгого прогревания двигателя. На 70 градусах нижний патрубок был горячий,естественно это термостат

После его замены , появилась еще одна проблема, греетс двигатель! на 150 градусах открывается термостат, до этого нижний патрубок еле теплый.

ДУмаю бракованный, меняю снова, теперь уже ставлю BEhr. И все равно то же самое! Старый термостат проверяю в кастрюле, открывается все как надо. Не замерял температуру, но при кипении открывается полностью. Что имею сейчас, термостат открывается примерно при 105-107 градусах, соответсвенно на этой же температуре вкл. и вентилятор охлаждения. Печка огненная, заметил что на холостых она чуток остывает, при начале движения снова нагревается. Патрубки жесткие, т.е. давление есть.

Помогите с решением проблемы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема такого плана все началось с долгого прогревания двигателя. На 70 градусах нижний патрубок был горячий,естественно это термостат

После его замены , появилась еще одна проблема, греетс двигатель! на 150 градусах открывается термостат, до этого нижний патрубок еле теплый.

ДУмаю бракованный, меняю снова, теперь уже ставлю BEhr. И все равно то же самое! Старый термостат проверяю в кастрюле, открывается все как надо. Не замерял температуру, но при кипении открывается полностью. Что имею сейчас, термостат открывается примерно при 105-107 градусах, соответсвенно на этой же температуре вкл. и вентилятор охлаждения. Печка огненная, заметил что на холостых она чуток остывает, при начале движения снова нагревается. Патрубки жесткие, т.е. давление есть.

Помогите с решением проблемы!

что это за антифирз который кипит при 100 градусах? у него температура кипения 130 !!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема такого плана все началось с долгого прогревания двигателя. На 70 градусах нижний патрубок был горячий,естественно это термостат

После его замены , появилась еще одна проблема, греетс двигатель! на 150 градусах открывается термостат, до этого нижний патрубок еле теплый.

ДУмаю бракованный, меняю снова, теперь уже ставлю BEhr. И все равно то же самое! Старый термостат проверяю в кастрюле, открывается все как надо. Не замерял температуру, но при кипении открывается полностью. Что имею сейчас, термостат открывается примерно при 105-107 градусах, соответсвенно на этой же температуре вкл. и вентилятор охлаждения. Печка огненная, заметил что на холостых она чуток остывает, при начале движения снова нагревается. Патрубки жесткие, т.е. давление есть.

Помогите с решением проблемы!

что за машина у тебя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам ща парюсь почти с тем же! То что печка горячая это понятно движок то ахеревает! Попробуй проверить насос (помпу), а на счёт перегрева после смены термоста скорее всего мне кажется был не правильно сменян сам термостат, может где воздух присутствует. Термостат должен срабатывать 85-90 градусов до этой температуры нижний патрубок должен быть холодным. Ты сливал тосол или антифриз (чё там у тебя) перед сменой термостата?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сервис солнышко то может и воздух в системе. Кстати NewVoditell может быть тоже самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сервис солнышко то может и воздух в системе. Кстати NewVoditell может быть тоже самое.

какой сервис? о чём ты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас